Исходный файл предоставлен в расширении .cpp, измените на .c
#include <stdio.h>
long int NOD(long int var1, long int var2)
{
while(var1 != var2)
{
if(var1 > var2)
var1 = var1 - var2;
else var2 = var2 - var1;
}
return var1;
}
long int NOK(long int var1, long int var2)
{
return var1 * var2 / NOD(var1, var2);
}
int main(void)
{
long int var1, var2;
scanf("%ld%ld", &var1, &var2);
printf("НОК(%ld, %ld) = %ld\n", var1, var2, NOK(var1, var2));
}
При оцифровке сигнала количество уровней квантования называют также глубиной дискретизации или разрядностью. Глубина дискретизации измеряется в битах и обозначает количество бит в двоичном слове, выражающих амплитуду сигнала. Чем больше глубина дискретизации и чем больше частота дискретизации, тем точнее цифровой сигнал соответствует аналоговому. В случае однородного квантования глубину дискретизации называют также динамическим диапазоном и измеряют в децибелах (1 бит ≈ 6 дБ).
Глубина звука (битность, уровень квантования) - <span>важнейший параметр для цифрового звука, определяющий численное значение амплитуды сигнала. Иными словами, АЦП делает замер и записывает численное значение данного замера, а величина этого значения как раз зависит от уровня квантования. Например 16-битное квантование дает нам 65536 уровней. В большинстве своем на многих компьютерах звук кодирован с глубиной 16 бит. Многие хорошие звуковые карты и профессиональное оборудование может кодировать звук с глубиной 24 бита. Зачем нужно повышение битности звука? Для увеличения максимального динамического диапазона и для уменьшения шумов квантования.</span>
var a,b,c,max : real;
begin
read(a,b,c);
max:=(a+b+abs(a-b))/2;
max:=(max+c+abs(max-c))/2;
writeln(max);
end.
<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-20,20); a.Println;
Writeln(a[:a.IndexMax].Where(x->(x>=1) and (x<=12)).Count)
end.
<u>Пример</u>
n= 15
3 12 -1 10 -7 18 10 19 8 9 -2 4 0 19 13
4
<em>А вот так учат писать эту же программу в школе...</em>
const
nn=100;
var
a:array[1..nn] of integer;
i,n,imax,k:integer;
begin
Randomize;
Write('n='); Read(n);
for i:=1 to n do begin
a[i]:=Random(41)-20;
Write(a[i],' ');
end;
Writeln;
imax:=1;
for i:=2 to n do
if a[i]>a[imax] then imax:=i;
k:=0;
for i:=1 to imax do
if (a[i]>=1) and (a[i]<=12) then k:=k+1;
Writeln(k)
end.
<u>Вот отсюда и вопрос: для чего учить писать длинно, сложно и малопонятно?</u>
program prim;
var a,b:real;
begin
writeln('Введите 2 числа: ');
read(a,b);
if a>b then writeln('Большее число = ', a)
else writeln('Большее число = ', b);
end.
( На самом деле это очень легко) )