<span>Ответ.
4) Юлий Цезарь.
Переход Рубикона войском могло быть только с разрешения сената, иначе такое действие считалось преступлением перед Римом. Отсюда и выражение - Перейти Рубикон - то есть совершить поступок без возможности исправить его - теперь только вперед, "обратной дороги нет". </span>
<span>Аграрная реформа
</span><span>Реформа промышленности </span><span>
</span>
<span>По историческим источникам известно, что Коминтерн формально был распущен ещё во время самого разгара войны. Но после победы на смену ему пришёл Коминформ. Именно через него осуществлялось все руководство зарубежных компартий. И интересным фактом остается то, что такие партии в странах западного блока продолжали подчиняться партии КПСС. Генеральный секретарь КПСС Иосиф Сталин возлагал большие надежды на победу в мире, но не с опорой на эти партии. Но особенного контроля не было над этой ситуацией. Но партии стран социалистического блока находились в полном подчинении у партии КПСС. И на деле они почти объединялись в одну единую партию. И получилось, что именно через эти партии Москва,ее руководство по факту и управляла </span>своими различными союзниками. Зарубежные компартии сталь проявлять больше самостоятельности, они перестали воспринимать все исходящее из Москвы как истину "в последней инстанции". Например, компартия Франции, Югославии и. др. С другой стороны, руководство КПСС усилило контроль над компартиями "стран народной демократии" . Отсюда - события в Венгрии, Чехословакии, еще ранее в ГДР.
Кир поднял восстание против мидийского царя и,разгромив его,cтал владыкой обширного государства.Потом он осадил лидийского царя Креза в его столице,городе Сарды,победил и взял в плен. Затем пробил час Вавилонии.Он победил их цареевича Валтасара.Взял Палестину.Так Персидское царство стало огромным.
До прихода Ислама в Аравии были постоянные межплеменные войны и междоусобицы... племена не признавали королей.... в Арабии не было истории централизованного государства.. или единого политического лидера. . Так же, арабы не были объединены каким-то одним религиозным культом.. каждое племя верило в своих богов... у них были свои идолы... некоторые арабы были так же христианами и иудеями... но они были в меньшинстве. . Арабы-идолопоклонники не верили в загробную жизнь.. и главным их лозунгом было брать от жизни все и жить сегодняшним днем, что возможно.. отсюда многие оды доисламского периода.. где авторы восхваляют игры.. вино.. женщин.. щедрость.. месть. . Для доисламских арабов главным были традиции и обычаи, а не религиозные догмы. Не было такого понятия как защита со стороны государства.. поэтому, эту функцию выполняло племя. Всем заправляла племенная солидарность (асабийя).. и даже с приходом Ислама, зачастую асабийя брала верх над таким понятием как религиозное братство. .
В тоже время все арабы говорили на арабском языке.. и в последствии это послужило одним из самых важных моментов в распространении Ислама по всей Аравии.. т. к. арабский - это язык Корана.
У Ислама на пути не стояло подобных ему противников... все многочисленные попытки создания государств в Аравии к 7ому веку потерпели крах... и в каком-то смысле, Ислам заполнил некий политический вакуум (пустоту) , который существовал в Аравии. .
С распространением Ислама арабы стали объединяться вокруг идеи... вокруг религиозных догм... наконец-то в Аравии появилась какая-то единая система.. которая смогла обеспечить относительный порядок... которая принесла единые законы. . Если кратко.. то это основные причины. .
<span>2. Как известно, Кааба - это Дом Единобожия. Ее в свое время построил Авраам (Ибрахим) . А он, как известно, является пророком как в Христианстве, так и в Иудаизме. Поэтому, Ислам, Христианство, и Иудаизм зачастую называют "Авраамические религии".</span>