C-moll (гарм.), знаки: си бекар, ми♭ля♭
t53: до-ми♭-соль
t6: ми♭-соль-до
t64: соль-до-ми♭
s53: фа-ля♭-до
s6: ля♭-до-фа
s64: до-фа-ля♭
d53: соль-си-ре
d6: си-ре-соль
d64: ре-соль-си
Всенощное Бдение а также Месса или Литургия яаляются наивысшим взлетом и проявлением служения Господу а следовательно и божественной любви.
Всенощное Бдение очень сложное по структуре и высокое по значимости в богослужебной практике, а Литургия и Литург исание связаны сглавным Таинством Церкви Причастием и подготовкой к нему.
Потому и музыка всегда была одной из самой сложных как в древних традициях невменного и знаменного пениЯ так и в практике композиторов. В эпоху барокко чуть ли не каждый композитор мечтал собинить музыку для богослужения и послужить Богу. Для Баха который был лютеранином было не так важно было для кого он писпл для лютеран или католиков впжно было писать! В конце каждой такой церковной пьесы он писалКонец и Богу Слава!
не обошли вниманием и в 19 и 20 веке и русские композиторы: Чайковский, Рахманинов, Кастальский, Чесноков, Танеев и другие..
соответственно и подобная музыка сложна по структуре, и имеет много загадок и сложностей для исполнения...
t53 до ми соль
t6 ми соль си
II65 такого не существует
D2 фа соль си-бекар ре
t6 ми соль си
s53 фа ля до
D53 соль си- бекар ре
D65 си-бекар ре фа соль
53 такого тоже не существует
SII7 ре фа ля до
D43 ре фа соль си-бекар
4 диеза - ми мажор, 4 бемоля - ля бемоль мажор. Устойчивые, видимо 1 3 и 5.
Неустойчивые все остальные, и идут в ближайшие 1, 3 или 5..
Смотрите рисунок. Поскольку про разрешения Вы ничего не писали, сделала без разрешений. Если что, думаю, с разрешениями Вы сами справитесь.