Жил-был цыплёнок он был очень маленький что даже прохожый хотел забрать к себе домой, но к сожалению все люди боялись заразиться болезнью. И однажды шёл он шёл проходил леса, проходил поля и вдруг увидел маленький цыплёнок что идут охотники, а он как шмыгнул назад бежал-бежал устал. Идёт мимо стая уток все мимо проодили да и только, остановилась одна утка и говорит: -Эх ты как ты тут окозался!? -я потерялся!- сказал маленький цыплёнок. -Ладно пойдём с нами.,- возразила утка. Идут они и видит вдруг цыплёнок дом и говорит: -Вот мой дом! -вот идём туда.-сказала утка!<span> Пришли они цыплёнок обрадовался она унесла его</span>
Автор говорит нам <em>о пользе общения с природой</em> и умением у нее учиться.
каждый шаг живого существа требует понимания природы и умения видеть ее уроки. Так, природа всегда целесообразна, она всегда следует своим законам, природа — это источник вдохновения…Природа мудра и она подскажет лучшее для выживания,чем проще и естественнее, тем лучше; все гениальное просто, и природа - это лучшее тому подтверждение. Взять даже любой цветок, даже самый простой полевой - это же настоящий шедевр....
В «Повести временных лет» есть легенда о смерти киевского князя Олега (X век), якобы предсказанная ему волхвом (жрецом славянского бога Перуна). Легенда о смерти князя Олега привлекла внимание великого русского поэта А. С. Пушкина, и он воплотил ее в поэтические строки своей знаменитой «Песни о вещем Олеге». Мы читаем это произведение, и перед нами предстают картины «старины глубокой», открывается поэтически воспроизведенная картина нравов, отношений и характеров давно прошедшего времени. Мы словно попадаем в те далекие годы, когда существовала Киевская Русь, слышим старинную речь, видим вещего князя, «могущего воителя» , его любимца-коня, другая соратника, и его дружину, и мудрого провидца. Образ этого «вдохновенного кудесника» - «любимца богов» - представляется особенно торжественным и необычным. Чувствуется, что этот герой дорог автору ничуть не меньше, чем сам «вещий Олег», о котором сложена «Песнь…». Вот перед нами описание первой встречи вещего Олега с мудрым старцем: * С дружиной своей, е цареградской броне, * Князь по полю едет на верном коне. * Из тёмного леса навстречу ему * Идёт вдохновенный кудесник… Автор сразу подчеркивает значительность и величие этого образа: * Покорный Перуну старик одному. * Заветов грядущего вестник.<span> Чувствуется и уважение к его преклонным годам, прошедшим в «мольбах и гаданьях», и преклонение перед его мудростью. Именно устами кудесника-волхва Пушкин отдает дань восхищения мужественному князю, прославившему себя в суровых походах. «Заветов грядущего вестник», умудренный богатым жизненным опытом, предсказывает князю Олегу его будущее, но тот внутренне спорит с прорицателем, не хочет ему верить (услышав предсказание, князь «усмехнулся; однако чело и взор омрачилися думой»), он пытается обмануть судьбу, отказавшись от любимого коня. Через много лет, возвратившись из походов, Олег вспоминает о своем верном товарище, а услышав о смерти коня, он, как ему кажется, побеждает в споре с мудрым старцем и произносит слова, снижающие ореол прорицателя: «Ты лживый, безумный старик». Но, наступив на череп коня и приняв смерть от укуса «гробовой змеи», князь тем самым подтверждает, что мудрый кудесник не ошибся. В летописном сказании о смерти Олега все внимание сосредоточено на самом событии, и кудесник появляется только для исполнения своей определенной роли, а в произведении А. С. Пушкина мудрый старец представлен центральным и равноправным персонажем: * «Волхвы не боятся могучих владык, * А княжеский дар им не нужен; * Правдив и свободен их вещий язык * И с волей небесною дружен». Именно в этих словах волхва, произнесенных с такой гордостью, отражены самые дорогие для Пушкина качества человеческой личности: внутреннее достоинство, независимость, мудрость человека, умение прорицать и способность говорить правду.</span>
Сочувствие
Алеше было грустно и скучно одному, он тоже хотел на каникулы
попасть домой.
Симпатия
Алеша добрый, ухаживает за курочками, кормит их, старается
помогать взрослым, украшает свечи.
Восхищение
Не пожалел кухарке империал (подарок его доброй бабушки, который составлял все богатство мальчика), чтобы спасти свою любимицу - черную курицу; Алеша смелый, не испугался появления Чернушки среди ночи, не побоялся последовать за ней.
Недоумение
Алеша - мальчик послушный, а не последовал наставлениям Чернушки ничего не трогать в волшебной комнате, мальчик погладил кошку за лапку.
Досада
Из-за Алешиного непослушания чуть не пострадала Чернушка.
Растерянность
Алеша попросил подарок, чтобы, «не учившись, он всегда знал урок свой, какой бы ему ни задали».
Сожаление
Характер Алеши начал портиться, мальчик стал заносчивым, шалил, мешал другим детям заниматься
Разочарование
Алеша уже не стыдился незаслуженных похвал, а кичился «своими» успехами перед товарищами.
Негодование
Возмущение
Алеша нарушил данное Чернушке обещание хранить тайну подземных жителей из-за боязни быть наказанным за неподобающее поведение.
Сострадание
Алеша все же осознал, что он совершил ужасный проступок и тяжело переживает свое малодушие
Надежда
Алеша хочет, может и должен исправиться
Радость
Все снова полюбили Алешу