Революция в сельском хозяйстве дала следующие результаты:
Во первых, увеличилась производительность земли и стало возможным прокормить большое промышленное население в новых городах;
Во
вторых, создалась резервная армия пролетариев, полностью
"освобожденных" от всякой связи с землей, людей, не привязанных ни к
месту, ни к собственности. Возник отряд свободных рабочих,
соответствующих свободному капиталу;
В третьих, сильно вырос
внутренний рынок сбыта для промышленных товаров. Крестьянин периода
натурального сельского хозяйства, со своей домашней промышленностью и
оторванностью от внешнего мира, мог купить очень мало. Пролетарию обычно
приходилось потреблять намного меньше, но все, что он потреблял, он
должен был покупать, что способствовало созданию емкого внутреннего
рынка.
Князь решал вопросы со своими главными помощниками потомучто можно было доверять только и чтобы знали это только они.
Далеко не гуманное поведение по отношению к аборигенам, это раз. Жажда славы, богатства, и полное пренебрежение указам короля. Их поведение было зверским, плюс ко всему жажда золота(золотая лихорадка) давала о себе знать. Словом - ужасные люди.
Летописи=Несторовские, Лаврентьевская летопись , Ипатьевская летопись,
Радзивилловская летопись
Новгородские летописи , Псковские , Московские, Киевские,Галицско-Волынские, Сибирские летописи
Забыл- Повесть временных лет написанных Нестором в его храме.
Живопись Древней Руси как памятник дохристианской культуры неизвестна современным учёным, а скульптура этой эпохи представлена всего несколькими деревянными изваяниями идолов. Так же ситуация обстоит и с архитектурными памятниками дохристианской Руси. Живопись на Руси начала переживать своё бурное развитие в 10 веке, когда после внедрения в использование на территории Руси славянской азбуки Кириллом и Мефодием стал возможен обмен опытом между русскими и византийскими мастерами, которых приглашал после 988 года в русские города князь Владимир. В начале 11 века ситуация в политической и социальной сферах древнерусского государства сложилась таким образом, что языческая религиозная составляющая начала насильно выводиться правящим сословием из всех сфер общественной жизни.
Архитектура и живопись Древней Руси как целостный стилевой ансамбль появились под непосредственным влиянием архитектуры Византии, которая синтезировала формы античных храмовых построек, постепенно сформировав известный с 10 века тип крестово-купольного храма, сильно отличавшийся от раннехристианских базилик. Перенося купола на полукруглые жёсткие рёбра четырёхугольного основания храма, применяя новейшую разработанную "парусную" систему поддержки купола и облегчения его давления на стены, византийские архитекторы добились максимального расширения внутренного пространства храма и создали качественно новый тип христианской храмовой постройки.
Намного позже - в 19 веке - в России сформируется так называемый "псевдовизантийский" стиль храмовых построек, в которых купола приземистой формы расположены на низких барабанах, опоясанных оконной аркадой, а внутреннее пространство храма представляет единую площадь, не разделённую пилонами и крестовыми сводами.
Изобразил истекающих кровью людей и самих людей