Тихон ни в коей мере не соответствует роли мужа в патриархальной семье: быть властелином и в то же время опорой и защитой жены. Незлобивый и слабый человек, он мечется между суровыми требованиями матери и состраданием к жене. Тихон любит Катерину, но не так, как по нормам патриархальной морали должен любить муж, и чувство к нему Катерины не такое, какое она должна питать к нему по ее собственным представлениям.
Для Тихона вырваться из-под опеки матери на волю - значит удариться в загул, запить. «Да я, маменька, и не хочу своей волей жить. Где уж мне своей волей жить! » - отвечает он на бесконечные упреки и наставления Кабанихи. Униженный попреками матери, Тихон готов сорвать свою досаду на Катерине
<span>Художественная деталь– изобразительная и выразительная подробность, характерная черта какого-либо предмета, части быта, пейзажа, интерьера, портрета и т. п. , несущая повышенную смысловую нагрузку, характеризующая не только весь предмет (характер, пространство, время в произведении) , частью которого она является, но и определяющая во многом отношение читателя к нему</span>
На картине Исаака Левитана "Тихая обитель" изображена вечная красота, могущество и народное представление о прекрасном.
На переднем плане - чистая речка, отражающая предзакатное небо, создавая ощущение спокойствия. Через тихую реку перекинут ветхий мостик, ведущий к лесу. Вдали догорает вечерняя заря.
В центре пейзажа можно увидеть пологий берег, хорошо утоптанную тропинку и густой лес, чуть золотистый от ясного солнца. Зелёный лес является фоном для главного героя картины - храма.
Стройная пирамида храма рвётся ввысь с берега реки. Крыша малахитового цвета, на ней - три башни, их небольшие главки, увенчанные крестами, растворяются в воздухе и где-то высоко в небе тают.
Рядом стоит изящная часовня, она спряталась за деревьями и создаёт единое целое с окружающей природой. Колокольня состоит из нескольких ярусов. В каждом из ярусов - несколько окон. На самом верху колокольни виднеется крест.
Основой же для изображения обители послужил архитектурный ансамбль, у которого купола переливаются разными цветами. Именно поэтому лес описан не очень подробно. Ничто не должно отвлекать внимания от главного. Главное - это аромат встречи с жизнью и размышление о ней. Художник словно раскрывает зрителю глаза, обнаруживает, как прекрасно то, что тот много раз видел и не замечал.
Левитан хотел показать волшебную силу красоты природы, которая исцеляет душу человека.
Глава 32 там 3 страницы только, а в остальных очень много
Лермонтов - поэт мятежного духа. Eго лирика философична. Размышляя о
жизни и смерти, он предчувствует ранний уход в иной мир, который
представляется ему трагичным, начиная со стихотворения
«Нет, я не Байрон, я другой....» и заканчивая известным пророчеством -
«Сон». Предугадывая приближающую смерть, поэт размышляет о дорогих ему
земных цeнностях: красоте природы, ярких моментах в жизни, любви и т. д.