Идти в ось х вправо.ось у вверх.а чтобы шел вниз добавляем -
Если первая буква гласная, то удалить её и вывести полученное, а если согласная, то просто вывести.
Pascal
var
x,y : integer;
begin
readln (x,y);
if (x=0) or (y=0)
then
begin
if x = 0 then
writeln ('Точка лежит на оси y');
if y = 0 then
writeln ('Точка лежит на оси x')'
end
else
begin
if (x>0) and (y>0) then
writeln ('Точка находится в первой четверти');
if (x<0) and (y>0) then
writeln ('Точка находится во второй четверти');
if (x<0) and (y<0) then
writeln ('Точка находится в третей четверти');
if (x>0) and (y<0) then
writeln ('Точка находится в четвертой четверти');
end;<span>
end.</span>
(html)
<div class="test"></div>
(css)
.test {
background: red;
-webkit-transition: all 0.5s ease;; -moz-transition: all 0.5s ease;; -o-transition: all 0.5s ease;; transition: all 0.5s ease;
}
.test:hover {
-webkit-transform: scale(1.2); -ms-transform: scale(1.2); transform: scale(1.0);
}
с помощью "transition"
<span># Как я понял, для отрицательного числа просто добавляется
# знак -
def IntToByte(x):
n = "" if x>0 else "0"
while x > 0:
y = str(x % 2)
n = y + n
x = int(x / 2)
print (n)
a = int(input())
if a>=0:
IntToByte(a)
else:
print('-',end = "")
IntToByte(-a)</span>