Продолжи ряды чисел: 12496,12497, 12498, …., …, …. . 810004,810003,810002, ….., ….., ….
1Анатолий1
12499, 13500 ,13501 , 810004 ,810003,810002,810001,810000,899999
<h3>Главные особенности внутреннего убранства мечети
</h3><h3>Отличительной и самой яркой особенностью молитвенной комнаты является полное отсутствие украшений и меблировки. В мечетях нет ни скамеек, ни стульев. Все сидят на полу.
</h3><h3 /><h3> Живописные украшения или статуи также отсутствуют, ибо изображения живых существ исламом запрещены, как явно противоречащие духу единобожия. Вам не удастся увидеть каких-либо изображений Бога, ангелов или пророков.
</h3><h3 /><h3> Однако все это еще не означает, что мечети скучны и тоскливы. Многие из них удивительно красивы благодаря многокрасочным коврам, мраморным колоннам, узорчатым изразцам, витражам, причудливым подсвечникам, золоченым сводам, орнаментальной росписи коранических текстов и так далее.
</h3><h3 /><h3> Ковер в молитвенном зале зачастую расчерчен линиями для удобства совершения общей молитвы и упорядочивания большого числа прихожан. Огромный ковер лондонской мечети в Риджентс-парк, например, выткан узорчатыми квадратиками, напоминающими индивидуальные молитвенные коврики. Как бы то ни было, огромное количество мусульман, собравшихся на общую молитву, вынуждено располагаться очень плотно друг к другу и мириться с некоторыми неудобствами.
</h3><h3 /><h3> Михраб
</h3><h3 /><h3> Стена, обращенная к Мекке, известна как стена киблы. В этой стене располагается особо украшенная ниша, или альков, называемый михрабом. Это ни в коем случае не алтарь, хотя такая идея может зародиться в голове христианина. Михраб просто-напросто указывает направление в сторону Каабы и сосредоточивает ум мусульманина на мысли о Боге.
</h3><h3 /><h3> Возглавляющий молитву всегда стоит лицом к михрабу, который иногда называют "нишей света", символом Божественного Присутствия в сердце. Иногда михраб выполнен в форме раковины; створки раковины символизируют "ухо сердца", а жемчуг, содержащийся внутри нее, - "Божественное Слово".
</h3><h3 /><h3>Минбар
</h3><h3 /><h3> Справа от михраба устроен минбар - возвышение, с которого имам провозглашает проповедь хутбу. Подобное возвышение может быть очень простым и незамысловатым, а может быть и изысканнейше украшенным. Простейшей формы минбар представляет собой всего лишь пару покрытых ковром ступенек, ведущих на небольшой помост. Роскошные же и красивые минбары могут состоять из довольно высокого лестничного пролета, изысканно отделанного узорчатой резьбой.
</h3><h3 /><h3>ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В МЕЧЕТИ
</h3><h3 /><h3>От верующего всегда ожидается спокойное и уважительное поведение. Проявлением дурного воспитания считаются громкий разговор, окрики, курение - иными словами, все то, что может нарушить благоговейное настроение верующих, специально собравшихся на молитву.
</h3><h3 /><h3>Стоит заметить, что хорошо воспитанные мусульмане не станут после совершения молитвы надолго задерживаться в мечети, предаваясь пустым разговорам, мешая тем самым остальным прихожанам, явившимся на молитву.</h3>
Повесть «Тарас Бульба» — одно из самых известных произведений Гоголя.
В этом дорогом для Гоголя произведении художественный историзм и художественный психологизм составили эстетическое единство. В образе Тараса Бульбы главенствующая психологическая черта — его беззаветный патриотизм.
Тарас присутствует при страшной казни сына на городской площади. Ни один стон не вырывается под пытками из груди Остапа, лишь перед смертью взывает: «Батько! где ты! слышишь ли ты все это?» — . Остап – положительное начало. Его смерть – от пыток у ляхов, но смерть безмолвная, долгая и мучительная. Остап гибнет за всё – за казачество, за дружбу, за любовь, за христианскую веру, за то, что он враг. Это говорит о его несравненных душевных и моральных качествах. Не сказать врагам ни слова, умереть, но промолчать, не дать слабину, не сдаться чёртовым ляхам, не предать Родину и себя и перед смертью увидеть батьку, чтобы оценил он мужество сына.
Андрий – смерть позорная, от руки собственного отца.
Вообще, в жизни Андрий руководствовался чувствами, но не разумом. Именно поэтому из любви к прекрасной полячке предаёт он всё, всех – родину, отца, брата, дружбу – но не себя. Андрия убивает собственный отец на поле битвы. Сделал ли отец зла своему сыну?На первый взгляд – да. Он лишил его одного из самого главного, что было у Андрия – его (Андриевскую) жизнь. Смерть Андрия – необычайно горькая, обидная, лёгкая. Ему не пришлось испытывать тех мучений, что брату или отцу перед смертью.
Капитон несчастный пьяница который думает то что он обычный мужик который любит выпить
"Свежо предание, а верится с трудом" , ."А судьи кто? " ,"Дома новы, но предрассудки стары"- Чацкий
"Я вам советовать не смею" ."Я вас перепугал, простите, ради Бога"- Молчалин
"Счастливые часов не наблюдают" "Шёл в комнату, попал в другую", ."Не человек, змея" - Софья