Var a,b,c:integer;
begin
read(a,b,c);
if (a>=0) and (b>=0) and (c>=0) then
writeln(sqrt(a)+sqrt(b)+sqrt(c))
else
writeln('Одно из чисел отрицательное');
<span>end.</span>
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016
begin
var a:=ArrRandom(30,-5,50); a.Println;
Writeln('k=',a.Where(x->x<0).Count)
end.
<u><em>Тестовое решение:</em></u>
24 39 36 2 -3 -3 29 32 24 -3 11 14 17 -4 -1 13 13 36 24 49 41 27 17 20 24 32 36 -2 -1 7
k=7