Начало где-то такое:
Я хочу вам рассказать о нескольких проблемах, которые могут произойти в классе и т. д. И. П.
Второе идёт описание проблем с приводимыми тобою аргументами Васька например козёл потому что...
Последнее это вывод
Таким образом
Согласно сказаное мною
Следовательно
Унты понял
Очень интересно читать книги о жизни молодых людей других эпох. Пушкинский литературное произведение в стихах «Евгений Онегин» знакомит читателя с поколением дворянской молодежи XIX века. Все просто, естественно и прекрасно в пушкинском идеале — Татьяне Лариной. После ироничных строк, посвященных ее сестре Ольге, которая, как все дворянские барышни, отличалась лишь скромностью, послушанием и простодушием, автор произведения представляет читателю нежную, милую Татьяну.
<span>Татьяна — простонародное имя. Но оно прекрасно в сравнении с Мими, Жюли и другими именами на французский манер, модными тогда в дворянском обществе. </span>
<span>Татьяна — простая девушка из дворянской семьи. От своей матери она восприняла любовь к рыцарским литературное произведением: «Они ей заменяли все; она влюблялася в литературное произведение и Ричардсона и Руссо». Пушкин прерывает рассказ о Татьяне повествованием о жизни ее родителей. Может быть, Татьяну, как и ее мать, ждет превращение из литературное девушки в обыкновенную барыню, которая будет заниматься хозяйством в своем поместье? Нет, не такова героиня литературное произведение! Это натура глубоко одаренная, исключительная. </span>
<span>Татьяна росла, как дикий цветок, и «в семье своей родной казалась девочкой чужой». Она не веселилась без причины, не собирала всякие глупости себе в альбом, не мечтала о богатом женихе. Воспитанная вдали от шумных Москвы и Петербурга, она очень любит и глубоко чувствует природу: «Она любила на балконе предупреждать зари восход». Ей очень нравились рассказы няни, она верила «преданьям простонародной старины, и снам, и карточным гаданьям, и предсказаниям луны...». Татьяна привыкла рано вставать по утрам, наблюдать жизнь «мирных поселян». Она часами могла сидеть у окна и мечтать: «Задумчивость, ее подруга от самых колыбельных дней, теченье сельского досуга мечтами украшала ей». Из деревенской жизни она вынесла любовь к тишине, к привычкам «милой старины», к няне— крепостной женщине. Только ей она доверит тайну своего сердца. </span>
<span>Татьяна совсем не похожа на других девушек. Она необыкновенная, особенная, загадочная личность. Онегин сразу разглядел в ней незаурядную натуру: «Я выбрал бы другую», — скажет он Ленскому, имея в виду младшую сестру его избранницы. Она печальна, молчалива, тиха, равнодушна к ласкам родителей. Девушка не готовила себе приданого, не играла в куклы и другие игры с подругами Ольги. «Страшные рассказы зимой в темноте ночей пленяли больше сердце ей». Ей очень нравились рыцарские литературное произведениеы, она читала ночи напролет и </span>
<span>создала в своем воображении сказочный мир и идеальный образ любимого. Онегин в ее представлении воплощает этот идеал. </span>
<span>Ты в сновиденьях мне являлся, </span>
<span>Незримый, ты мне был уж мил, </span>
<span>Твой чудный взгляд меня томил, </span>
<span>В душе твой голос раздавался... </span>
<span>Сердце поэта замирает от недобрых предчувствий: </span>
<span>Татьяна, милая Татьяна! </span>
<span>С тобой теперь я слезы лью; </span>
<span>Ты в руки модного тирана </span>
<span>Уж отдала судьбу свою... </span>
<span>В любви Татьяны проявляется ее чистота, страстность: </span>
<span>Кокетка судит хладнокровно, </span>
<span>Татьяна любит не шутя </span>
<span>И предается безусловно </span>
<span>Любви, как милое дитя... </span>
<span>Она первая пишет письмо Онегину, которого полюбила всем сердцем. Она любит его очень сильно, и это дает ей право написать первой. </span>
<span>Письмо Татьяны — исповедь ее неопытной души. Она полюбила Онегина навсегда. </span>
<span>Другой!.. Нет, никому на свете </span>
<span>Не отдала бы сердца я! </span>
<span>То в вышнем суждено совете... </span>
<span>То воля неба: я твоя... </span>
<span>В послании наблюдается порыв, смятение, страсть, тоска, мечта. Сколько доверия, надежды на ответное чувство в ее письме. </span>
<span>Но так и быть! Судьбу мою </span>
<span>Отныне я тебе вручаю, </span>
<span>Перед тобою слезы лью, </span>
<span>Твоей защиты умоляю... </span>
<span>Татьяна «любит без искусства», без притворства и игры. О переживаниях своей героини поэт пишет: «И между тем душа в ней ныла, и слез был полон томный взор». </span>
<span>«Язык девических мечтаний» живо тронул Онегина, но он не в состоянии разделить эти пылкие чувства. </span>
<span>Татьяна — верный идеал поэта. В ней есть прямота души, сила чувства, искренность, нежность и любящее сердце, что всегда ценно в человеке. </span>
<span>Простите мне: я так люблю </span>
<span>Татьяну милую мою! </span>
Михаил Юрьевич Лермонтов (1814 – 1841) – великий русский поэт и прозаик, а также талантливый художник и драматург, произведения которого оказали огромное влияние на писателей 19-20 веков. Его творчество известно большим разнообразием тем и мотивов лирики. Поэт внес неоценимый вклад в формирование реалистического романа 19 века.
Детство и образование
Михаил Лермонтов родился 3 (15) октября 1814 года в семье офицера, воспитывался бабушкой. Почти всё своё детство Лермонтов провел у неё в усадьбе в Тарханах.
После домашнего образования в биографии Лермонтова началась учеба в университетском пансионе Москвы (1828-1830). Там были написаны первые стихотворения Лермонтова.
Затем в жизни Лермонтова проходило обучение в Московском университете (1830-1832). В это время Лермонтов сильно увлекался произведения Фридриха Шиллера и Уильяма Шекспира и Джорджа Байрона.
После учебы в университете он два года провел в школе гвардейских подпрапорщиков Петербурга.
Творчество поэта и вторая ссылка
Дальнейшее творчество в биографии Михаила Лермонтова связано с редакцией “Отечественных записок”.
За дуэль с сыном французского посла Э. Барантом поэт снова отправлен в ссылку на Кавказ (1840), где участвует в военных действиях.
Лирика Лермонтова имеет свойство отчужденности, тяготения к вечности. Самые главные произведения Лермонтова: «Парус» (1831), «Маскарад»(1835), “Боярин Орша”(1835-1836), «Мцыри» (1839), «Бородино»(1837), «Узник»(1837), «Демон»(1839), «Герой нашего времени» (1838-1840) считаются шедеврами литературы.
“Наследие Лермонтова вошло в плоть и кровь русской литературы”, – так кратко и точно А.А. Блок определил роль великого писателя и его произведений в истории литературы.
Последняя дуэль
В Пятигорске, возвращаясь со второй ссылки, Лермонтов встретил старого товарища Мартынова. Тот, оскорбившись на злую шутку поэта, вызывает Лермонтова на дуэль. 15 (27) июля 1841 года на этой дуэли Лермонтова настигла смерть.
<span> В 1842 году Н.В. Гоголь написал повесть «Тарас Бульба», которая впоследствии вошла в его сборник «Миргород». В повести Николай Васильевич показал в главном герое настоящего патриота, защитника родной земли. Тарас Бульба – истинный казак. Весь его облик был «создан для бранной тревоги», он «отличался грубой прямотой своего нрава» и больше всего «любил простую жизнь козаков», поэтому Запорожская Сечь является для него настоящим домом, поэтому большую часть времени он проводит там, не торопясь к жене, и именно поэтому тотчас решает ехать на Запорожье после приезда сыновей из Киева домой, чтобы проверить Остапа и Андрия в их верности казачьей службе. Тарас Бульба любит своих детей, как и жена, но не понимает ее, поскольку для него главное – быть настоящим воином, защитником, товарищем, патриотом, а не семьянином, поэтому жена «видела мужа в год два-три дня, и потом несколько лет о нем не бывало слуха».</span>