Текст песни "Здравствуй, осень"<span><span>Осень, рыжая плутовка,
Поиграть решила в прятки:
В хлебном поле очень ловко
Спряталась, но всё в порядке.
Только хлебные колосья
Сразу стали золотыми.
Все решили: это осень
Сделала их вмиг такими.</span>1
Здравствуй, здравствуй, осень золотая.
Осень - время сбора урожая.
Видишь, осень, как мы потрудились,
Как всё лето в поле не ленились.2
Здравствуй, здравствуй, осень золотая.
Соком сладких яблок налитая.
В огороде тоже всё в порядке –
Много разных овощей на грядке.3
Много спелой вишни и малины,
Много мёда в домиках пчелиных.
Всех ребят мы в гости приглашаем,
Чем богаты, тем и угощаем!</span>
Ответ:
<u><em>Это - скрипка!</em></u>
Объяснение:
У человека много чувств. Но они передаются в музыке. Наши человеческие чувства разные. Грусть, радость,удивление,веселье и многие другие. но почему композиторы воплощают их в музыке? А вот ответ на вопрос. Просто в музыке передаются чувства человека. Когда мы слушаем грустную музыку то воплощается грусть. А если весёлую то нам весело. Значит музыка это чувство человека.
Жанры духовной музыки В начале возникновения духовной музыки, писать ее могли только служители церкви. Наиболее распространенными были сочинения папы Григория I, монахов Томмазо да Челано и Якопоне да Тоди. Позже сочинять духовную музыку могли светские композиторы. После Реформации были популярны гимны, хоралы, Страсти. Написаны они были преимущественно Мартином Лютером. К слову, Страсти появились в XVII веке и основывались на событиях Страстной недели, главах Евангелия, сюжетах из Ветхого Завета. Например, такие произведения духовной музыки — «Семь слов Христа на кресте» (Генрих Шютц), «Семь слов Спасителя на кресте» (Йозеф Гайдн), «Рождественская история» (Генрих Шютц), «Рождественская оратория» (Бах), «Израиль в Египте» (Гендель). После эпохи Возрождения стали создаваться реквиемы и мессы. Остановимся более конкретно на каждом жанре. Псалмы – это небольшие музыкальные произведения, которые основанные на текстах Псалтыря. Считаются самым древним жанром духовной музыки. С XVI века их используют в качестве погребальной молитвы. В XIX — ХХ веках переработанные или оригинальные псалмы писали Мендельсон, Бах, Гендель, Шуберт, Регер, Пендерецкий, Янченко. Самые известные псалмы И. Ф. Стравинского под названием «Симфония псалмов». Мессы — это вокально-инструментальные или вокальные произведения, которые представляют собой собрание католической литургии. Первая авторская месса была написана Гийомом де Машо в середине XIV века— Messe de Notre Dame. В начале XIX века месса отделилась от богослужения и стала частью концертной практики. Авторами таких произведений были Бетховен, Бах, Шуберт, Моцарт. В ХХ веке интерес к ней стал угасать. Реквиемы — это изначально заупокойные католические мессы. Самое раннее сочинение — латинский канонический текст, Реквием Дюфаи. До наших дней он не сохранился. Первый сохранившийся текст это «a capella» Йоханнеса Окегема (XV век). Со второй половины XVIII века реквиемы стали частью не только духовной музыки. Известные авторы Моцарт, Верди, Берлиоз, Форе, Керубини, Брамс, Бриттен, Зеленка и Бибер. Страсти — это вокально-драматические произведения, которые посвящаются Страстной недели и изначально основывались на текстах Евангелие. Самые ранние произведения принадлежат Орландо Лассо и Якобу Обрехту (XV—XVI века). Данный жанр духовной музыки был популярен вплоть до середины XVIII века. После композиторы забыли о нем до ХХ века. Возрождению Страстей поспособствовал Хуго Дистлера, написав Хоральные страсти».
ВЫБИРАЙ ЧТО ГЛАВНОЕ ДЛЯ ТЕБЯ