Народники призывали к радикальной смене существующего строя, для чего они считали нужным создать строго законспирированную организацию, захватить власть путём народного восстания. Для осуществления восстания революционеры "шли в народ",то есть вели там революционную пропаганду. Также они считали необходимым террор против власти (физическое уничтожение наиболее выдающихся лиц из правительства) с целью дезорганизации государства.
Посмотри здесь http://slavculture.ru/obryady/1156-zemledelcheskie-obryady.html
Наверно злодей !!!!!!!!!!!!!!!
Александр 1. В начале правления провёл умеренно либеральные реформы, разработанные Негласным комитетом и М.М. Сперанским. Во внешней политике лавировал между Великобританией и Францией. В 1805—1807 годах участвовал в антифранцузских коалициях. В 1807—1812 годы временно сблизился с Францией. Вёл успешные войны с Турцией (1806—1812 годы) , Персией (1804—1813) и Швецией (1808—1809 годы) . При Александре I к России присоединены территории Восточной Грузии (1801 год) , Финляндии (1809 год) , Бессарабии (1812 год) , бывшего герцогства Варшавского (1815 год) . После Отечественной войны 1812 года возглавил в 1813—1814 годы антифранцузскую коалицию европейских держав. Был одним из руководителей Венского конгресса 1814—1815 годов и организаторов Священного союза.
<span>А Александр 2 провёл земскую реформу 1 января 1864 года-она состояла в том что вопросы местного хозяйства, взыскание налогов, утверждение бюджета, начального образования, медицинского и ветеринарного обслуживания отныне поручались выборным учреждениям — уездным и губернским земским управам. Выборы представителей от населения в земство (земских гласных) были двухстепенными и обеспечивали численное преобладание дворян. </span>
<span>редневековье - пасынок истории, историческая память обошлась с ним несправедливо. «Средний век» (medium aevum) - безвременье, разделяющее две славные эпохи истории Европы, средостенье между античностью и ее возрождением, перерыв в развитии культуры провал «темные столетия» - таков был приговор гуманистов, закрепленный просветителями, так судили и в XIX в., противопоставляя динамичное Новое время «застойному», «косному» средневековью. Но ведь и ныне, когда хотят назвать какое-либо общественное или духовное движение реакционным, отсталым, не задумываясь прибегают к штампу - «средневековое». Подобные оценки некогда имели известное оправдание. Мир новой Европы создавался в полемике со старым временем, и в эпоху Возрождения и в эпоху Просвещения средневековью были склонны приписывать все те отрицательные признаки, от которых, как воображали идеологи молодой буржуазной цивилизации, их собственная эпоха была свободна.</span>