<em>ну в том,что чиновник перебирал все фамилии, которые ,как он думал,связаны с лошадью,а оказалась что фамилия Овсов ,то есть взаимосвязи тут никакой. А у генерала зуб заболел и вот он ждал пока этот вспомнит фамилию</em>.
<u>Приведу диалог:</u>
-В<span>асильичу… Якову Васильичу… а по фамилии А фамилию вот и забыл!.. Васильичу… Черт… Как же его фамилия? Давеча, как сюда шел, помнил… Позвольте
</span>Васильичу… Якову Васильичу… Забыл! Такая еще простая фамилия… словно как бы лошадиная… Кобылин? Нет, не Кобылин. Постойте… Жеребцов нешто? Нет, и не Жеребцов. Помню, фамилия лошадиная, а какая — из головы вышибло…
— Жеребятников?
— Никак нет. Постойте… Кобылицин… Кобылятников… Кобелев…
— Это уже собачья, а не лошадиная. Жеребчиков?
— Нет, и не Жеребчиков… Лошадинин… Лошаков… Жеребкин… Все не то!
— Ну, так как же я буду ему писать? Ты подумай!
— Сейчас. Лошадкин… Кобылкин… Коренной…
— Коренников? — спросила генеральша.
<span> — Никак нет. Пристяжкин… Нет.............. и т.д.</span>
Элегия «Есть наслажденье в дикости лесов» — это классический пример стихотворения, где «Я», является лирическим героем. А «Ты» — это обращение к миру, природе, абстрактному слушателю. Таким образом получается, что эти стихи –это разговор, размышление героя с самим собой. В первую очередь, «Есть наслажденье в дикости лесов» раскрывает внутренний мир автора и выставляет на обозрение его переживания.
Стихотворение состоит из простых предложений, в нем присутствует параллелизм и оксюморон, который наоборот сочетает противоречивые понятия. Автор наравне с «наслаждением» ставит запущенностью «дикость лесов», сравнивает «гармонию» с шумливым «говором валов», а «радость» с унылостью «приморского брега».
Лирический герой произведения видит в окружающем мире то, что сокрыто от других. Он обращается к природе-матери, как к создательнице всего, что есть в этом мире. Эти натурфилософские воззрения лирического героя являются кульминацией стихотворения.
Построенная на противоречиях и антитезах, элегия «Есть наслажденье в дикости лесов» — это конфликт, разворачивающийся во внутреннем мире автора, борьба души и «Я». Стихотворение было написано в последний период творчества Константина Николаевича Батюшкова.
В нем отражены те переживания и размышления, которые так волновали автора – потерянность и одиночество человека во вселенной, всесильность природы и непрочность земных благ.
«Последняя война» В.Брюсов
Свершилось. Рок рукой суровой
Приподнял завесу времен.
Пред нами лики жизни новой
Волнуются, как дикий сон.
Покрыв столицы и деревни,
Взвились, бушуя, знамена.
По пажитям Европы древней
Идет последняя война.
И всё, о чем с бесплодным жаром
Пугливо спорили века,
Готова разрешить ударом
Ее железная рука.
Но вслушайтесь! В сердцах стесненных
Не голос ли надежд возник?
Призыв племен порабощенных
Врывается в военный крик.
Под топот армий, гром орудий,
Под ньюпоров гудящий лёт,
Всё то, о чем мы, как о чуде,
Мечтали, может быть, встает.
Так! слишком долго мы коснели
И длили валтасаров пир!
Пусть, пусть из огненной купели
Преображенным выйдет мир!
Пусть падает в провал кровавый
Строенье шаткое веков,
В неверном озареньи славы
Грядущий мир да будет нов!
Пусть рушатся былые своды,
Пусть с гулом падают столбы, —
Началом мира и свободы
Да будет страшный год борьбы!
одна из сторон рассмотрение объекта
Абай Кинанбаев всегда призывал детей к знаниям. В его произведении "Карасоз" (слова назедания) он рассказывает о мудрости, о честности , и опять-таки призывает людей учиться.