Права на любовь права на жизни права на свабоду
Москва-столица России и город в котором я живу. В этом городе отмечаетс День Победы (9 Мая). На Красной площади проходит грандиозный парад, выступает президент. Когда отмечается круглая дата (60,70 лет) приглашаются президенты других стран, которые помогали России в борьбе с фашисткой Германией. Вечером запускают салюты. Точно так же можно описать и День России-12 июля. На площади проходит концерты, выступают звезды российской эстрада, вечером салют. Это уже стало традицией, повторяющейся из года в год.
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306.120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.
Сочинение по теме "Мы разные-мы равные".
В мире много стран , а самое главное-народов. Так хорошо это или плохо?
Во-первых, не смотря на то, что все мы разные, отличаемся характерами, цветом кожи, предпочтениями и интересами, живем в разных странах или городах, все мы равны. У нас у каждого есть свои маленькие победы и поражения, всем нам нужна любовь и семья. Мы имеем право на образование.
Во-вторых, если бы не было разнообразия народов, то наша жизнь была бы скучна и однообразна.
<span>Если мы подумаем, то сделаем вывод, что никто не хуже и никто не лучше из нас. Мы разные-мы равные. </span>
<span>ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД (лат. civllis — гражданский, государственный) —
анализ общественного развития, когда история народа рассматривается не
сама по себе, а в сравнении с историей других народов, цивилизаций.
В отличие от теории общественно-экономической формации, цивилизационный
подход применим к истории любой страны, народа, группы стран и т. д.
Эта теория в значительной мере учитывает опыт других школ и направлений, носит сравнительный (компаративный)
характер.
История должна быть не летописью судеб государства, народов, а описанием
«круговорота», т. е. зарождения, расцвета и гибели мировых цивилизаций
(А.Тойнби).
Такой подход способствует выявлению самоценности общества, его места в
мировой истории и культуре, даёт возможность освободиться от жёсткой
привязки любых исторических и культурных явлений к экономическому
интересу, способу производства.</span>