У тебя есть 2 переменных.(2 числа которых ты вводишь с клавиатуры)И ТЫ ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ В СЕРУЮ ЧАСТЬ НЕ ЗАХОДЯ НА ГРАНЬ фигуру. ВОТ ФУНКЦИЯ:
if (y > 1 && x > 3)
Или тоже самое только без if и скобок) Вроде правильно)
Алгоритм содержит условие, условие - это признак разветвленного алгоритма. Ну или ветвление по другому.
While (условие) do
begin
(пишем что выполнить)
end;
Если кузнечик двигался вперёд 2, а назад 1, значит он всё время смесчается на 1 клетку, соответственно он прошел 35 клеток.
Остальные 5 команд он двигаля назад, значит он прошел 6*5=30клеток.
Всё это можно заменить на команду (Вперёд 5)
Ответ: 2