Использование мультимедийных технологий обязано своей эффективностью всестороннему влиянию на системы восприятия человека.
Интерактивные системы мультимедийного типа одновременно передают:
- звук
- видео
- анимацию
- графику
- тексты
1)
program qq;
var a,b,s,p : integer;
begin
writeln('Введите стороны прямоугольника');
read(a,b);
s:=a*b;
p:=2*(a+b);
writeln('Площадь прямоугольника равна ',s);
writeln('Периметр прямоугольника равен ',p);
end.
2)
Var a,b : Real;
Function SrAr(aa,bb :Real) : Real;
Begin
SrAr:=(aa+bb)/2;
end;
Begin
Readln(a,b);
Writeln(SrAr(a,b));
end.
Ширина изображения: 6 * 256 = 1536
Высота изображения 8 * 256 = 2048
Общее количество точек в изображении 1536 * 2048 = 3 145 728
6 МБайт = 6 * 1024 * 1024 = 6 291 456
На каждую точку приходится 6 291 456 / 3 145 728 = 2 байта или 16 битов
Цвет состоит из 3 компонент (красный, зелёный, синий), поэтому на каждый цвет приходится 16 / 3 = 5 бит.
Ответ: цветовая глубина 5 бит на пиксель.
Примечание: часто используется схема, в которой на красный и синий отводится по 5 битов, а на зелёный 6, что позволяет полностью занять все 16 битов.
<span>1) F=Av(¬A&B)
По закону дистрибутивности раскроем скобки
</span>(Av¬A)&(AvB)
Av¬A = 1, значит остаётся AvB
<span>2) F =A&(¬AvB)
</span>По тому же закону раскрываем скобки
(A&¬A)v(A&B)
A&¬A = 0, значит остаётся A&B
3. <span>(AvB)&(¬BvA)&(¬CvB)
По закону склеивания </span>(AvB)&(¬BvA) = A , получается, что выражение принимает вид
A&(¬CvB)
Можно раскрыть скобки, получим
A&¬C v A&B
<span>4) F =(1v(AvB))v((AC)&1)
</span>Скобка (1v(AvB)) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
Получаем выражение
1v((AC)&1) = 1, так как 1 v ЧТОУГОДНО = 1
Ответ 1