Помогу чем смогу.Троекуровском очень своенравный человек.Очень любит внимание окружающих. Он жесток со своими холопами(слугами) Лучшим другом считал какое-то время Андрея Гавриловича Дубровского,после окончательно переменил своё мнение о нём и решает каким либо способом унизить и сделать нищим своего друга нечестным путём.Казалось , что Троекуров человек не любивший никого кроме своей псарни, но у него была очень красивая дочь-Марья Кирилловна.(Натолкнулась на мысль?)
Всегда были в моде образованые люди.Это образование они получали в книгах.Книга изначально была помощью для нас.
Позже она стала отрадой людей.Многие люди выливают свои страдания в книгах.Есть очень много книг о любви.
У некоторых людей книга это спасение,на улице мы можем увидеть людей,читающих её.Правда не все они страдают,но иногда можна заметить девушек,которые ищут похожую на свою историю любви в романах,и это их спасает.Они думают,что эта книга написана по их истории.Пусть так и думают.Ведь авторы получают деньги за это.
По жизни мы идем с книгой.С самого детства мы читаем букварь позже книги,журналы и газеты.Книга_-путеводная звезда.
На протяжении всего творческого пути Тургенев стремился соединить свои философские и художественные искания, соединить поэзию и прозу. Это в совершенстве удается писателю в его последнем произведении — “Стихотворениях в прозе”. За пять лет (1877—1882) было написано около восьмидесяти миниатюр, разнообразных по содержанию и форме, объединяющих вопросы философии, морали, эстетики. Этюды реальной жизни сменяются фантазиями и снами, живые люди действуют рядом с аллегорическими символами. Какая бы тема ни затрагивалась в стихотворениях, в какие бы образы и жанры она ни облекалась, в них всегда отчетливо ощущается голос автора. Написанные под конец литературной деятельности, “Стихотворения в прозе” в концентрированной форме выражают многолетние философские раздумья Тургенева, В миниатюрах раскрываются разнообразные грани духа, которому свойственна не только напряженная страсть жизнелюбия, но и мысль, обращенная к универсальному плану бытия. Отсюда проистекает двойственность подхода к проблеме жизни и смерти. С одной стороны, Тургенев выступает наследником Шопенгауэра, утверждая бесприютность и бренность человеческого существования. Это объясняется особенностями жизни последних лет Т. и приближением старости. С другой стороны, Тургенев не вполне удовлетворен пессимизмом Шопенгауэра, согласно которому, жизнь есть проявление темной и бессмысленной воли.
Мысль о трагическом одиночестве и беспомощности перед лицом смерти раскрывается в стихотворениях “Старуха”, “Конец света”, “Соперник”. В них легко проследить эволюцию проблемы и наполнение ее новыми нюансами, дополнительными оттенками.
“Старуха” в одноименном фрагменте олицетворяет судьбу и ведет человека только к могиле.
Неотвратимость смерти — удел человека. Извечный ужас человека перед смертью приобретает в этом стихотворении совершенно пессимистический характер. Смерть становится единственной реальностью для индивида, взятого вне общественных связей, Перед огромным миром человек чувствует себя ничтожным и случайным.
Трагическое олицетворение смерти, ее неизбежности уступает место пессимистическому толкованию.
Это настроение катастрофичности бытия находит предельное выражение в стихотворение “Конец света” с подзаголовком “Сон”.
Рассказчику чудится необычное происшествие: провалилась земля, море обступило уцелевший домик на круге, “оно растет, растет громадно.. . сплошная чудовищная волна морозным вихрем несется, крутится тьмой кромешной”. Наступает конец света: “Темнота.. . темнота вечная! ” Ожидание конца света связывается с Россией, собравшиеся люди объяты ужасом от ожидания надвигающейся катастрофы. Смерть воспринимается как космическая катастрофа, перед лицом которой все ценности утрачивают свой смысл. Психологию ужаса и страха писатель связывает с отрицанием высшего разума во вселенной, глубинных сущностных сил.
<span> В миниатюре “Соперник” раздумье над бренностью и скоротечностью человеческого существования обогащается новыми штрихами и оттенками. Умершей товарищ-соперник явился повествователю в виде призрака, как обещал когда-то: “и вдруг мне почудилось, что между окон стоит мой соперник — и тихо печально качает сверху вниз головою”. Не ответив ни на один вопрос, он исчезает. Напрашивается вывод о таинственности жизни, ее иррациональности, неисчерпаемости.</span>
"Морозко", "Лень да Отель".
Пока так
Мария через своего брата Сашу, сообщила Дубровскому о произошедшем. Когда сватовство было окончено, Мария уже была в глубокой печали, думала все, не спас Дубровский ее, ведь она любила Владимира. Но когда Мария и князь ехали в карете, их кто-то затормозил, это был Дубровский с разбойниками.Они мигом схватили Верейского. Он предлагал Маше свободу, но она как ни страным образом отказала, сказала что, князь ее муж, уже ни чего не поделаешь. Дубровский отпустил князя и скрылся. После сего произошедшего его ни кто не видел, говорят он уехал за границу. <span>Именно тем поступком, что Дубровский пытался спасти Марию, он показал свою храбрость и любовь.</span>