Еще в 1900 году Н. Ф. Сумцов проницательно указал на параллель между описаниями «пустыни чахлой и скупой» в «Анчаре» и «долины чудной» в шестой песни «Руслана и Людмилы», отметил упоминание об упасе, или древе яда (англ. upas-tree), в «Странствиях Чайльд-Гарольда» Байрона и предположил также, что Пушкин, вероятно, заимствовал сведения об анчаре «из какого-нибудь путешествия по азиатскому Востоку»1. В. Брюсов в своих комментариях к «Анчару» назвал его возможным источником стихотворение Мильвуа «Манценил» (Le Mancenillier, 1812), несмотря на то что в основе «Манценила» лежит легенда об ином чудесном дереве, растущем в лесах Латинской Америки и повергающем путников в сладостный, но губительный сон2.
1)Некрасов
2)Взгорки,орден,корку,коркой
3)Двое:Василий и Иван Теркины.
5)а
7)Он был крещен в битве при Эль-Аламейне
Сурикаты. Это млекопитающие семейства
мангустовых. Довольно милые зверьки. Их естественная среда обитания – Африка. Они подвижны, очень
любопытны, и мордочки у них как будто смеются. За этими зверьками очень
интересно наблюдать.
Эти зверьки могут часами стоять на задних лапах как завороженные. Селяться они по одиночки, но современен создают калоны до 20 особей.
Пищу ищут эти зверьки коллективно. Оставля одного часового, пока все ищут, часовой стоит неподвижно наблюдая, чтоб не было опасности.
Отличительная черта этих зверьков сплоченность, вместе они могут загонять большую кобру, или большое животное.Поэтому многие звери знают, что выступать против этих зверьков опасно!
Экспозиция.
С диалога Томского и Нарумова начинается повесть, и это начало - первый знак своеобразия композиции произведения.
Автор сразу дает толчок всей фабуле. Ничто не подготавливает к восприятию сюжета, за исключением двух эпиграфов: одного общего, а другого - относящегося к первой главе. И оказывается, что этого вполне достаточно.
Первый эпиграф, мы знаем о "тайной недоброжелательности" пиковой дамы задолго до того, как в ней убедится Германн.
Второй эпиграф, представляя собой превосходное стихотворение, самый ритм которого способствует усвоению смысла, вводит нас в курс дела, вплоть до погоды за окном игральной комнаты. "Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова" - воспринимается нами как закономерное начало повествования, в курс которого мы уже введены.
Завязка.
Теперь, когда стало явным не только действие, но и место действия, можно перейти к сути. Начинается диалог, занимающий всю первую глав". Это краткие сведения о Германне и подробнейшие - о графине Анне Федотовне и ее замечательной способности.
Во второй главе готовится Пушкиным появление Германна. Сначала Лиза в разговоре с графиней выказывает живой интерес к военным инженерам. Позднее мы узнаем, откуда этот интерес возник (странный молодой человек, в форме военного инженера, регулярно появляется под ее окном) . И наконец, Германн появляется, так сказать, во плоти. Теперь, по мысли Пушкина, впору и рассказать об истинных чувствах и действиях человека, который, как мы помним, выслушав повествование Томского, воскликнул: "Сказка! ".
Развитие действия.
Глава третья посвящена активным действиям Германна, направленным на вызнавание тайны трех карт и приводящим к смерти графини, но не к познанию тайны.
Одна тема - надежда, стремление и крах героя - повторяется в двух интерпретациях: реалистической (до четвертой главы включительно) и фантастической (с главы пятой и до финала) .
Разговор в спальне Томской -кульминация событий, после которой остается ждать только развязки.
Развязка.
Томская умирает. Она возрождается уже в качестве мстительного фантома - Пиковой Дамы.
Книга эта самая ценная вещь
в мире. Без книги некуда. Когда мы читаем книгу мы отдыхаем. А такде у нас развивается фантазия. появляется больше запас слов. И это очень хорошо. У всех есть любимые книги. мне нравится все книги, но больше всего я люблю…………… книгу. Эта книга очень хорошоая книга. И я советую вам ее читать. Знайте что книга источник жизни.