После этого свидания с Кутузовым князь Андрей вернулся к своему полку успокоенный насчет общего хода дела и насчет того, кому оно было вверено. Чем больше он видел отсутствие всего личного в этом старике, в котором оставались как будто одни привычки страстей и вместо ума (группирующего события и делающего выводы) одна способность спокойного созерцания хода событий, тем более он был спокоен за то, что все будет так, как должно быть. “У него не будет ничего своего. Он ничего не придумает, ничего не предпримет, — думал князь Андрей, — но он все выслушает, все запомнит, все поставит на свое место, ничему полезному не помешает и ничего вредного не позволит. Он понимает, что есть что-то сильнее и значительнее его воли, — это неизбежный ход событий, и он умеет видеть их, умеет понимать их значение и, ввиду этого значения, умеет отрекаться от участия в этих событиях, от своей личной воли, направленной на другое. А главное... это то, что он русский”. следовательно о Кутузокве
Потому что это миф а праздник Берендеево настоящее село
Всегда лев с собачкой играли и жили они весело и дружно!
<span>Во-первых, на протяжении всей комедии лишь он один борется против всей фамусовской массы людей, отвергающей образование. Он сам образован и в образовании видит главное средство переустройства общества. Чацкий резко осуждает тех, кто считает науки вредным занятием: "цитата". Вся его речь - речь прирожденного оратора. Нет ни единого случайного слова, каждое идет прямо от сердца. Чацкий полностью убежден в необходимости образования нового поколения.
<span>На протяжении всей пьесы, он пытаеться вразумить всех, показать, что образование и чтение - это не чума, а наоборот тот свет, который дарит людям огромное количество возможностей. Чацкий - единственный приверженец этой идеи, и даже, слушая всех московских, когда они неоднократно говорят, что образование - это зло, он ни на шаг, ни разу не отступает от своей
позиции.
</span>
</span><span> Во-вторых, он один открыто отзываеться проти чинопочитания. он четко в разговоре с Фамусовым проводит параллель между веком "минувшим" и веком "нынешним" . Например:
"Свежо придание, а вериться с трудом;
<span>Как тот, и славился, чья чаще гнулась шея;
Как не в войне, а в мире брали лбом, Стучали об пол, не жалея."
</span></span>Чацкий - настоящий патриот своей Родины. Под служением своей стране он понимание служению делу, но не начальству , не чинам: "Служить бы рад, прислуживаться тошно." Чацкий очень резко осуждает заведенные порядки в московском высшем свете.<span> он не покачнулся ни разу, не отступил от своего мнения. Чацкий обрушиваеться с резкой критикой заведенного порядка "прислуживаться" высоким и влиятельным чинам во имя собственной выгоды. Он осуждает тех людей, которые пресмыкаються перед высокими чинами. Чацкий считает и пропагандирует то, что такие порядки необходимо искоренять, потому что люди должны служить "делу, а не лицам".</span>