1.Я бы относился ко всем с уважением.
2.Был бы главным образом.
3.Пофигистически.
4.С агрессией.
<span>За зрение отвечают глаза, слух – уши, вкус – язык, осязание – кожа, обоняние – нос. А вестибулярный аппарат, отвечает за равновесие и ощущение человека в пространстве. Кстати, иногда шестым чувством </span>
<span>считают интуицию.</span>
Х - стоимость продуктовой корзины (ПрКор) в режиме экономии;
1,25Х - стоимость ПрКор в обычном режиме.
1) Стоимость ПК в режиме экономии не может превышать месячного оклада, т. е. 20000-Х>= (больше или равно) 0. Отсюда Х<=20000.
2) По условию разность между стоимостью ПК в режиме экономии и в обычном режиме меньше возможного дополнительного заработка за потраченное время, т. е. 1,25Х-Х>300*30 -> 0.25Х>9000 -> Х> ...
<span>Ответ: ...<Х<=20000.</span>
Первые произведения первобытного изобразительного искусства относятся к Ориньякской культуре (поздний палеолит) , названной по пещере Ориньяк (Франция) . С этого времени широко распространились женские фигурки из камня и кости. Если расцвет пещерной росписи наступил примерно 10—15 тыс. лет тому назад, то искусство миниатюрной скульптуры достигло высокого уровня значительно раньше — около 25 тыс. лет. К этой эпохе относятся так называемые «венеры» — фигурки женщин высотой 10—15 см, обычно подчеркнуто массивных форм. Подобные «венеры» найдены во Франции, Италии, Австрии, Чехии, России и во многих других районах мира.
Возможно, они символизировали плодородие либо были связаны с культом женщины-матери: кроманьонцы жили по законам матриархата, и именно по женской линии определялась принадлежность к роду, который почитал свою прародительницу. Женские скульптурки ученые считают первыми антропоморфными, т. е. человекоподобными изображениями.
<span> Н. Дмитриева: "...в этих произведениях.. . бросается в глаза одновременно и мастерство, и примитивность.. . Мастерство - в том, как цельно и сильно почуствована пластика объемов тела: в этом смысле фигурки выразительны и.. . даже монументальны. Но в них нет проблеска духовности. Нет даже лица - лицо не интересовало, вероятно, просто не осознавалось как предмет, достойный изображения. "Палеолитическая Венера"... -сосуд плодородия, и ничего сверх этого. ". Н. Дмитриева приходит к выводу, что изображения венер более животны, чем сами животные на стенах пещер! Ведь животных человек изображал с чувством восторга перед их силой, их образы одухотворены.</span>
Живопись 19 века
Что можно сказать о русской художественной культуре девятнадцатого века? Следует отметить, что к этому времени она располагала мощным народным звучанием, постепенно переходила от романтического изображения к реалистическому. Особенно ценными считались работы художников из России, выполненные в историческом жанре с акцентированием национальной тематики. Картины, как правило, не были написаны на заказ, поэтому они были реалистичными и ничем не приукрашенными. Самая, пожалуй, лучшая пора русской истории, которую многогранно и полно отразили художники в живописи, пришлась именно на девятнадцатый век. Это было время распространения и развития живописи, оно названо в русской культуре «Золотым веком».
Начало этого века для России характерно большим культурным и духовным подъёмом. В вопросах экономического и социально-политического развития наша страна отставала от других европейских передовых государств, но что касается культурных достижений, то она их опережала по многим направлениям.
Развитие всей культуры, в том числе и живописи, было чем-то схожим с преобразованием прошлого века. Некоторые элементы капиталистических отношений уже проникали в экономику России, поэтому все больше требовалось образованных и более грамотных людей. Города постепенно превращались в большие культурные центры. Уже и другие слои социума были втянуты в этот общественный процесс бурного развития. Культура развивалась параллельно с возрастающим национальным самосознанием народа, поэтому заметны черты ярко выраженного национального характера. Большое влияние на живопись, литературу, музыку и искусство было оказано Отечественной войной с Наполеоном 1812 года. Она с необычайной скоростью ускорила не только рост консолидации русского народа, но и его национальное самосознание. Происходит небывалое ранее сближение русского народа с другими, населяющими Россию, народностями.
Начало 19-го столетия, бесспорно, является золотым веком в русской живописи. Именно в это время русскими художниками был достигнут тот высокий уровень мастерства, который дл возможность их произведениям встать в одном ряду с лучшими образцами всей европейской живописи и искусства. В картинах было очевидно наличие художественных традиций, моральных и эстетических идеалов "золотого века" . Главными темами в изобразительном искусстве были идеи духовного пробуждения русского народа, прославление его подвига и «Крепостническая Россия».
Характерными чертами изобразительного искусства 19 века были реализм и романтизм. Хотя Академия художеств признавала только классицизм, как общепризнанный метод. Это учреждение было довольно косным и консервативным, препятствующим каким бы то ни было попыткам проявления свободы творчества особенно молодых художников. Ею требовалось строгое следование канонам классицизма и всячески поощрялись картины, написанные по мифологическим и библейским сюжетам. Но более молодых и талантливых художников не совсем удовлетворяли такие рамки, выставляемые Академией, и они стали чаще обращаться к другому жанру - портретному. Авторами картин была открыта неповторимость окружающего нас мира и его многообразие. Это было видно не только в пейзажах и портретах, как привычных жанрах того времени, но послужило мощным толчком для рождения картин бытового жанра. Они стали центром внимания художников и искусствоведов второй половины девятнадцатого века. Но для начала века все же именно исторический жанр был в фаворе, оставаясь неким прибежищем для классицизма. Однако, даже в нем можно было увидеть в некоторых картинах романтические темы и идеи художников. Если брать во внимание все изобразительное искусство девятнадцатого века, то можно увидеть, что проявление романтизма наиболее ярко проявляется именно в живописи.
см. также: Все рефераты по истории
Краткая история государств, городов, событий