Два брата Остап и Андрий, выросшие и воспитанные в одинаковых условиях, представляют собой полярно противоположные человеческие типы. Остап — то, что называют безупречным бойцом, надежным товарищем. Он молчалив, спокоен, рассудителен. Остап продолжает и чтит традиции отцов и дедов. Для него никогда не стоит проблема выбора, нравственной двойственности, колебаний между чувствами и долгом. Он удивительно цельная натура. Безоговорочно принимает Остап запорожский быт, идеалы и принципы старших товарищей. Почтительность никогда не переходит у него в угодливость, он готов проявить инициативу, но с уважением относится к мнению других запорожцев. В то же время он никогда не будет интересоваться мнением, взглядом "чужих" — иноверцев, иноземцев. Остап видит мир суровым и простым. Есть враги и друзья, свои и чужие. Его не интересует политика, он прямодушный, отважный, верный и суровый воин. Остап словно вырублен из цельного куска камня, его характер дан готовым в своей основе, и развитие его — это прямая, в высшей точке подвига обрывающаяся смертью.
Андрий — полная противоположность брату. Гоголь показал различия не только человеческие, но и исторические. Остап и Андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным историческим временам. Остап из героической и примитивной эпохи, Андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя. Андрий мягче, утонченнее, гибче брата. Он наделен большой чуткостью к чужому, "иному", большей чувствительностью. У Андрия Гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. Нельзя, однако, назвать его более слабым. Ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. В стан врага его приводит страсть, но за этим стоит большее. Андрий хочет воевать теперь за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции.
<span>Два брата должны стать врагами. Оба гибнут, один — от рук врагов, другой — от руки отца. Нельзя назвать одного хорошим, другого — плохим. Гоголь дал национальный характер в развитии, показал людей, по натуре принадлежащих разным историческим эпохам.</span>
Рифмы задают такт произведению. Помогают ли они передать чувства? Да. Правильно подобранная рифма раскрывает душу произведения, обличает его взгляды.
Трагедия--- это жанр художественного произведения ,<span>предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу.</span><span>
Произведение "Ромео и Джульетта" этому яркий пример,т.к.
1) Есть любовная линия,которая приводит к печальному концу
2)Это произведения ставят на сцене
</span>
Легенда о маленьком рыцаре.
Жил-был маленький мальчик. И старался он быть правильным и добрый. Помогал взрослым, маленьким и зверям.
И ехал как-то этот мальчик по лесам на своём пони и услыхал, что в чаще дубовой плачет кто-то. Заехал он на своём пони в чащу и увидал маленькую девочку, которая горько рыдала.
- Кто тебя обидел, девочка? - спросил маленький рыцарь.
- Обидел меня волк серый, отобрал у меня бант красный, да уволок его в пещеру тёмную. - молвила девочка.
- Помогу я тебе волка одолеть, да бантик раздобыть.
- не справишься ты рыцарь смелый. Волк большой, а зубы его острые и когти его крепкие. разорвёт он тебя в пару мгновений.
Но не побоялся рыцарь острых зубов, да крепких когтей и направился в лес к волчьей норе, бантик красный добывать.
И приехал он к норе тёмной и вызвал на дуэль волка серого. Долго сражался он с большим волчищем, и утомился его пони и погнулся его меч стальной. Но был рыцарь мал и проворен, изловчился маленький рыцарь и поразил волка своим мечом.
Маленький рыцарь нашёл в норе того волка красный бант и вернул его маленькой девочке.
<span>- Спасибо тебе, смелый маленький рыцарь. -молвила девочка.</span>