Официльной целью Реконкисты было освобождение христианского народа центрального и южнго Пиренейского полуострова от власти мусульман. Такова была единственная цель для участвовавших в войне крестьян и горожан. Однако феодальная знать преследовала и иную цель - создать на завоеванной земле новые владения и править в них.
На Пиренейском полуострове возникли такие государства, как Кастилия, Арагон, Леон, Каталония и другие. В финале Реконкисты большая часть государств объединилась в королевство Испания. Португалия осталась сама по себе.
Реконкисту тормозили разногласия между различными новыми христианскими государствами. Поэтому ее финальный этап не наступил, пока не была создана единая Испания.
Одно из направлений в литературе и искусстве XVIII в.. отличающееся обращением к античному наследию как образцу, называется классицизм
И тот правитель и тот вели активную сотрудническую политику с иностранными государствами в частности с византией
владимир даже принял религию которая была крайне популярна в византии
Мухаммед — основатель мусульманской религии и цивилизации. Основой его этико-нормативной программы является идея единого Бога. По его мнению, предпосылкой и гарантией индивидуального счастья и общественного согласия является безусловная вера в Бога в том виде, в каком сам Бог счел нужным открыться людям. Ценность благочестивой праведности многократно усиливается тем, что она открывает путь к вечному блаженству. Рарассказыва о нём много можно...
2)Съезды русских князей (по-древнерусски «снемы») — личные встречи Рюриковичей, предпринимаемые для урегулирования разногласий и совместного решения вопросов внутренней и внешней политики. Проводились в эпоху Древнерусского государства и в русских княжествах с XI по XIV век.
Съезды носили официальный характер и имели формализованную процедуру. По форме они представляли собой «семейный» совет, что отвечало существовавшему в княжеской среде представлению, что все части Руси управляются братьями одного рода. В XI — начале XII веков решения крупных съездов, в которых принимали участия все старшие князья своего поколения, определяли политическое устройство Киевской Руси. В последующий период, в условиях разрастания династии и наступления феодальной раздробленности, появились региональные съезды, проводившиеся среди княжеских ветвей в рамках той или иной земли, и встречи отдельных князей. При этом вплоть до монгольского нашествия периодически продолжали собираться и общерусские съезды, успешно решавшие, в первую очередь, задачи организации совместных походов против кочевников. Особым видом съездов были «роты» — регулярные встречи киевских князей с половецкими ханами, предпринимаемые для поддержания мирных отношений. Нередкими для западнорусских княжеств были также совместные съезды с литовскими князьями (ригасами). По подсчётам А. С. Щавелёва, в домонгольский период на Руси в общей сложности состоялось до 170 княжеских встреч разного уровня.
В историографии съезды Рюриковичей рассматриваются как особый институт, но его роль, особенно в период раздробленности, является недостаточно изученной и трактуется диаметрально противоположно: от признания съездов высшим органом власти страны (В. Т. Пашуто) до их оценки как архаической процедуры, не оказывавшей реального воздействия на политический строй (Б. А. Рыбаков, А. П. Толочко).