int a; // Определение переменной a целочисленного типа со значением, зависящим от местонахождения в памяти(мусор)
float b; // Определение переменной b вещественного типа со значением, зависящим от местонахождения в памяти(мусор)
double c = 14.2; // Определение переменной c вещественного типа со значением 14.2(вещественный тип)
char d = 's';// Определение переменной d символьного типа со значением символьного типа
bool k = true; Определение логической переменной k(булева типа/логического типа/etc.) со значением логическим.
Данная информация справедлива для C/C++.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться на вектор (2,2)
опустить перо
в;в;п;п;п;л;л;н;п;п;л;л;н;п;п;л;л;л
кон
алг л; нач сместиться на вектор (-2,-2); сместиться на вектор (-2,2) кон
алг п; нач сместиться на вектор (2,2); сместиться на вектор (2,-2) кон
алг в; нач сместиться на вектор (2,2); сместиться на вектор (-2,2) кон
алг н; нач сместиться на вектор (-2,-2); сместиться на вектор (2,-2) кон
Думаю музыка для ушей это аналоговый сигнал.
Аудиальный кортекс головного мозга музыканта воспринимает от ушей этот аналоговый стгнал (музыку) и его головной мозг переводит этот аналоговый сигнал в цифровой, ноты. У музыканта,в мозге есть АЦП, аналого-цифровой преобразователь, он слышит каждую ноту и сравнивает с эталоном по частоте, беря эталоны из своей памяти.
Потому что у него хороший музыкальный слух. Память знает, что частота ноты Ля второй октавы 440 герц. Поток звука он сравнивает с эталонными нотами и записывает сами ноты. Я сумбурно объяснил?
Первая проверка a < b = 100< 12 - нет, уходим по стрелке справа
Вторая проверка b<c = 12 < 100 - да, уходим по стрелке слева
d:=b то есть d:= 12
вывод d = 12
Ответ: 12.
Отражение внещнего мира с помощью знаков и сигналов