Саген, Маленький Лорд, растёт в лицемерной атмосфере богатой буржуазной семьи. Незаурядной натуре четырнадцатилетнего мальчика претит притворство матери (отца нет в живых) и других родственников, их стремление оградить его от настоящей жизни. Герой не допускает в свой внутренний мир никого. Однако, пытаясь самоутвердиться, Вилфред использует то же оружие, что и презираемые им окружающие, — притворство. «У него была ещё одна жизнь <…>, вовсе не похожая на ту, какую они себе рисовали».
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/24946947#readmore
Если бы тебе предложили стать гномом, на ком из них остановился бы твой выбор и почему?
Как ещё можна бы было разбудить Белоснежку?
За что и почему ведьма ненавидела Белоснежку? Описать характер Белоснежки и Злой ведьмы.
Вообще это (драма) или тоже подходит к мелодраме! и это ответ А пословицы,поговорки
Иога́нн Себастья́н Бах (нем. Johann Sebástian Bach; 31 марта (21 марта
ст. ст. ) 1685, Эйзенах, Саксен-Эйзенах, курфюршество Саксония — 28 июля
1750 (н. ст.) , Лейпциг, Священная Римская империя) — немецкий
композитор и органист, представитель эпохи барокко. Один из величайших
композиторов в истории музыки.
За свою жизнь Бах написал более 1000 произведений. В его творчестве представлены все значимые жанры того времени, кроме оперы; он обобщил достижения музыкального искусства периода барокко [1]. Бах — мастер полифонии. Вопреки распространённому мифу, Бах после смерти не был забыт. Правда, в первую очередь это касалось произведений для клавира: его опусы исполнялись и издавались, использовались в дидактических целях. В церкви продолжали звучать произведения Баха для органа, в постоянном обиходе были гармонизации хоралов. Кантатно-ораториальные опусы Баха звучали редко (хотя ноты бережно сохранялись в церкви св. Фомы) , как правило по инициативе Карла Филиппа Эмануэля Баха, однако уже в 1800 году Карлом Фридрихом Цельтером была организована Берлинская певческая академия Singakademie, основной целью которой была именно пропаганда баховского певческого наследия. Большой общественный резонанс приобрело исполнение учеником Цельтера, двадцатилетним Феликсом Мендельсоном-Бартольди 11 марта 1829 года в Берлине «Страстей по Матфею» . Событием стали даже репетиции, которые проводил Мендельсон — их посетило множество любителей музыки. Представление имело такой успех, что концерт был повторен в день рождения Баха. «Страсти по Матфею» прозвучали также в других городах — во Франкфурте, Дрездене, Кёнигсберге.