Зимнее приветствие Здравствуй,зимушка зима!
Сказочное приветствие Добро пожаловать,в сказку!
Вроде как я думаю так!
Из-за отношения Печорина к Максим Максимычу. Он не испытывал той же привязанности и любви, какую питал к нему Максим Максимыч. Он не хотел, чтобы они встречались. Во многом сыграли воспоминания, не очень хорошие: про пари между Максим Максимычем и Печориным, связанные с Бэлой.
В рассказе "Косцы" И. Бунин передает чувство любви к родине, привязанность русского человека к своей земле.
В эмиграции Бунин создает притчу "Молодость и старость", подводящую итог его раздумьям о жизни человека, вставшего на путь наживы и приобретательства. "Бог сотворил небо и землю.. . Потом Бог сотворил человека и сказал человеку: будешь ты, человек, жить тридцать лет на свете, — хорошо будешь жить, радоваться будешь, думать будешь, что все на свете для одного тебя Бог сотворил и сделал. Доволен ты этим? А человек подумал: так хорошо, а всего тридцать лет жизни! Ой, мало.. . Потом Бог сотворил ишака и сказал ишаку: будешь ты таскать бурдюки и вьюки, будут на тебе ездить люди и будут тебя бить по голове палкой. Ты таким сроком доволен? И ишак зарыдал, заплакал и сказал Богу: зачем мне столько? Дай мне, Бог, всего пятнадцать лет жизни. — А мне прибавь пятнадцать, сказал человек Богу, — пожалуйста, прибавь от его доли! — И так Бог и сделал, согласился. И вышло у человека сорок пять лет жизни.. . Потом Бог сотворил собаку и тоже дал ей тридцать лет жизни<...>. Ты, сказал Бог собаке, будешь жить всегда злая, будешь сторожить хозяйское богатство, не верить никому чужому, брехать будешь на прохожих, не спать по ночам от беспокойства. И.. . собака даже завыла: ой, будет с меня и половины такой жизни! И опять стал человек просить Бога: прибавь мне и эту половину! И опять Бог ему прибавил.. . Ну, а потом Бог сотворил обезьяну, дал ей тоже тридцать лет жизни и сказал, что будет она жить без труда и без заботы, только очень нехороша лицом будет.. . лысая, в морщинах, голые брови на лоб лезут, — и все.. . будет стараться, чтоб на нее глядели, а все будут на нее смеяться. И она отказалась<...>. И человек выпросил себе и эту половину<...>. Человек свои собственные тридцать лет прожил по-человечески — ел, пил, на войне бился, танцевал на свадьбах, любил молодых баб и девок. А пятнадцать лет ослиных работал, наживал богатство. А пятнадцать собачьих берег свое богатство, все брехал и злился, не спал ночи. А потом стал такой гадкий, старый, как та обезьяна. И все головами качали и на его старость смеялись".
<span> Рассказ "Господин из Сан-Франциско" можно считать полнокровным полотном жизни, позднее свернутым в тугие кольца притчи "Молодость и старость". Но уже в нем по законам притчи вынесен суровый приговор человеку-ослу, человеку-собаке, человеку-обезьяне, а более всего — "Новому Человеку со старым сердцем", который установил на земле антигуманные законы, слышно осуждение всей земной цивилизации, заковавшей себя в кандалы лживой морали.</span>
Уж считает, что все рано или поздно умрут, и в принципе без разницы, летаешь ты или ползаешь: "<em>Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут,</em><span><em>все прахом будет...</em>"
Сокол же считает, что лучше летать, чем ползать, что лучше умереть в сражении, чем от старости, он доволен своей прожитой жизнью и с сочувствием относится к тем, кому не дано летать: <em>"</em></span><em>Я славно пожил!.. Я</em>
<em>знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так </em><span><em>близко!.. Эх ты, бедняга!"</em></span>