Словесная модель- это описания явлений, предметов, событий, процессов на естественных языках
бит приходится на 1 символ
количество символов в данном алфавите
Небольшое наблюдение: если Денис может использовать ровно M лопастей, то он может использовать их так, чтобы четырёхлопастных спиннеров было не больше двух. (Если их три или больше, то каждые три четырёхлопастных спиннера можно поменять на 4 трёхлопастных).
Код (C++)
#include <iostream>
int main() {
long long M;
std::cin >> M;
for (int f = 0; f < 3 && f * 4 <= M; f++) {
if ((M - f * 4) % 3 == 0) {
std::cout << (M - f * 4) / 3 << " " << f;
return 0;
}
}
std::cout << "0 0";
return 0;
}
Const n=10;
var A : Array [1..10] of integer;
i, mini, maxi, min,max, c,k: integer;
begin
for i := 1 to n do
begin
A[i] := random(10);
write(' ',A[i]);
end;
maxi:=1;
mini:=1;
For i:=1 to n do
begin
min:=A[1];
If A[i]>max then
begin
max:=A[i];
maxi:=i;
end;
If A[i]<min then
begin
min:=A[i];
mini:=i;
end;
c:=A[maxi];
A[maxi]:=A[mini];
A[mini]:=c;
end;
Writeln;
for i:=1 to n do
begin
Write(' ',a[i]);
end;
Writeln;
for i:=1 to n do
begin
If a[i]>4 then
begin
a[i]:=4;
inc(k);
end;
Write(' ',a[i]);
end;
Writeln;
Write('Количество: ',k);
<span>end.</span>
Сначала отвести козу, затем вернуться самому, взять козу, отвести и забрать капусту. оставить капусту перевезти волка, забрать козу, оставить козу перевезти капусту, а затем перевезти козу.