В 1 предложении - именительный падеж; во 2 предложении - винительный падеж; в 3 предложении - родительный падеж, в 4 предложении - предложный падеж; в 5 предложении - винительный падеж, в 6 предложении - родительный падеж
<span><em>Словосочетания
«</em><em>числ. + сущ.</em><em>» и их синтаксическая функция </em>
_________________________________________
Он мне не родственник, а <em>седьмая вода</em> на киселе.</span>
<span>Седьмая
вода (на киселе) – <em>часть сказуемого</em>.
В соревнованиях примут участие <em>два студента</em> нашей группы.</span>
<span>Два
студента – <em>подлежащее.</em>
<em>У обеих стран</em> есть проблемы с выплатой долгов международным финансовым
организациям.</span>
<span>У
обеих стран – <em>дополнение.</em></span>
В ел-ов-ых лес-ах стро-ят гнезд-а хлопот-л-ив-ые дрозд-ы
На картине А.М.Герасимова " После дождя " изображена терраса в тёплый летний день . Только что прошёл сильный ливень . Повсюду мокрый блеск . Ярко сверкает залитый водой пол , блестят перила и скамейки . Влажным блеском сияет мокрый стол на резных ножках . В лужах отражаются перила , листва окружающих террасу деревьев .
Дождь был сильным , настоящий летний ливень . От ударов крупных капель упал сказала, стоящий на столе рядом с кувшином с цветами , осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду , кажется , слегка прогнулись под тяжестью омытой дождём листвы . Их зелень стала яркой, сочной , просвежевшей после ливня .
Пышные деревья в саду освещены ещё неярким солнцем . Небо серое , но уже начинает светлеть , как вымытые после долгой зимы окна . Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада . Она как будто покрыта серебром , настолько украсил её дождь и лучи солнца , с трудом пробивающиеся сквозь тучи .
Картина Герасимова производит сильное впечатление . Она вся наполнена светом , ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождём природы . Сам художник был так восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы , что написал свое произведение на одном дыхании , без доработок и исправлений .