метод группировки. разность кубов и квадратов раскладываем.
X²+4x+(k²-2k+4)=0
x₁=-2+√(16-4*(k²-2k+4))/2=-2+√(4-(k²-2k+4))=-2+√(k*(2-k))
x₂=-2-√(16-4*(k²-2k+4)/2)=-2-√(4-(k²-2k+4))=-2-√(k*(2-k))
k*(2-k)≥0
-∞_____-_____0_____+_____2_____-_____+∞
k∈[0;2]
x₁²+x₂²=4-2*√(1-(k²-2k+4))+1-(k²-2k+4)+4-√(1-(k²-2k+4)+1-(k²-2k+4)=
=10-2k²+4k-8=-2*k²-+4k+2=-2*(k²-2k-1) k∈[0;2].
В образе Савельича Пушкин нарисовал хорошего русского человека, трагизм положения которого в том, что он живёт в эпоху крепостного права, обезличивающего крестьянина, и прежде всего и сильнее всего дворового. «Савельич — чудо. Это лицо самое трагическое, т. е. которое больше всего жаль в повести»,— хорошо сказал один из писателей — современников Пушкина. В образе Савельича воплощены многие привлекательные черты, характерные для простого русского человека: верность долгу, прямота, способность к глубокой привязанности и самопожертвованию. Всё лучшее в Гринёве воспитано преимущественно Савельичем. Савельич глубоко привязан к Гринёву. Свой долг он видит в том, чтобы устроить счастье своего питомца. Савельич — раб по положению, но не раб по духу. В нём живёт чувство человеческого достоинства. Горечь и боль вызвало в Савельиче грубое письмо к нему старика Гринёва. В ответном письме Савельича Пушкин подчеркнул не только покорность старого дядьки своему господину, но и пробуждение в крепостном рабе сознания того, что он такой же человек, как и его барин. Образом Савельича Пушкин протестует против крепостного права.
социальный статус<span>: он </span><span>казак, «бродяга»</span>