<span>Вводится в паскале последовательность из N целых чисел .Является ли последовательность возрастающей? С использованием Repeat или While.
Нет, не является.</span>
Если сумма цифр делиться на три то число тоже делиться на три
Например:123-1+2+3=6/3=2 значит и 123 делиться на два(будет 41)
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Информатика 6 класс ПРОЕКТ Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах. 2 ПРОЕКТ СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ………………………………..4 Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети»……………………………. 4 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ………………………………..8 Суммативное оценивание за раздел «Представление информации»………………………………. 8 Суммативное оценивание за раздел «Компьютерная графика»…………………………………….. 11 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ………………………………15 Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры»………………………15 Суммативное оценивание за раздел «Создание компьютерной игры»…………………………………………18 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ………………… 21 Суммативное оценивание за раздел «Работа с документом»……………………………………………………….21 3 ПРОЕКТ ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети» Цель обучения 6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности) 6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники Критерий оценивания Обучающийся • Формулирует понятие «Эргономика» • Решает задачи эргономики • Описывает перспективы развития вычислительной техники Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения 20 минут Задания 1. Дополните предложение. а) Эргономика — это наука, изучающая взаимодействие … для благополучия на рабочем месте. b) По правилам техники безопасности монитор располагают на такой высоте, чтобы центр экрана был на 15-20 см ниже уровня глаз. Укажите угол наклона монитора: _____0. 2. Рассмотрите изображение, представленное ниже. Опишите, какие нарушения допустил пользователь при работе за компьютером. 1)_________________________________________________________________ 2)_________________________________________________________________ 3)_________________________________________________________________
var s,i,n,a:integer;
BEGIN
read(a,n);
s:=1;
for i := 1 to n do
s:=s*a;
writeln('a в степени n = ',s);
s:=1;
for i := 1 to n do
s:=s*i;
writeln(s);
s:=0;
for i:= 1 to n do
begin
read(a);
s:= s + a;
end;
writeln('среднее арифметическое = ',s/n)
END.
2048 символов. <span>1 МБ = 1024 Кбайт .</span><span>1/512 МБ = 2 Кбайта.
</span>
<span>Итак, 2 Кбайта = 2048 байт = 2048 символов. </span>
<span>Итого, 1 символ весит 1 байт. </span>
<span>В 1 байт можно вставить числа от 0 до 255, в алфавите 256 символов.</span>