У меня большая, просторная и уютная комната. Она мне очень нравится, я заехала в нее несколько лет назад. Перед кроватью большой ковер, он очень пушистый и мягкий.
На пол стены у меня шкаф-купе. Там можно даже спрятаться. Потом у меня идет диван и покрывало, он двух-спальный и раздвижной. Рядом с диваном стоит моя кровать, на ней мне сняться классные сны. Потом идет моя учебная зона. Стол, стул и компьютер. Конечно, там еще много всего лежит, в том числе кактус Витя. Рядом со столом стоит комод на нем принтер и аквариум. А над аквариумом висит черный телевизор.
Это вся моя комната. И я ее безумно люблю! В ней очень много места.
Принципиальные изменения, по справедливому замечанию ученого, произошли во взаимоотношениях членов казахской семьи. Фактически полностью преодолено зависимое положение невестки (келин) по отношению не только к мужу, но и к родителям и родственникам мужа, вплоть до норм обращения и поведения в семье. Уже стереотипом современной семьи стали дружеские, непринужденные отношения невестки с родителями мужа [4, с.114]. Свекр (кайын ата) и особенно свекровь (каыйн ене) оказывают посильную помощь в ведении домашнего хозяйства, в воспитании детей и тем самым создают нормальные условия для самореализации и карьерного роста невестки. Взаимоотношения мужа и жены в современной казахской семье, как правило, основываются на взаимной любви, уважении, взаимной помощи и поддержке. А основное условие для заключения брака – добровольность, взаимное чувство и самостоятельное решение вопроса молодыми. Из традиционных обычаев до сих пор соблюдаются такие, как смотрины невесты, смотрины приданого, осыпание молодых (шашу), подливание жира в огонь невестой (отка май куйю), подношение жениху блюда с грудинкой (тось), а сватам – мяса с задней части животного (жамбас), исполнение бытовых обрядовых песен (жар-жар и бет-ашар), взаимное одаривание сватов и т.д. Институт калыма и пережиточные формы брака (левират, сорорат), как известно, ныне исчезли. Но сохранился обычай давать невесте приданое. Однако современное приданое существенно отличается по своему назначению и содержанию, и служит исключительно интересам молодой семьи в качестве единовременной материально-экономической помощи и основы для их совместной жизни со стороны семьи невесты. Таким образом, очевидно влияние социально-экономических преобразований на весь ход истории, историю культуры и психологию народа, в том числе на брачно-семейные отношения казахов.
Источник: http://e-history.kz/ru/contents/view/440
© e-history.kz
Ира очень аккуратная. Каждое утро она убИрает квартиру,отдИрает всю грязь, стИрает пыль, запИрает шкафы, застИлает постели, а потом зажИгает лампу и любуется, как всё блЕстит. Она не счИтается с тем, что просто умИрает от усталости. Но иногда она обижается на своего брата-лентяя, убегает и говорит: "Пусть он хоть раз здесь убЕрёт, грязь отдЕрёт! Неужели трудно уму запЕреть шкаф, застЕлить постель, протЕреть стол, чтобы всё сияло и блЕстело? Не умЕр бы, если бы поработал".
Радио-существительное, среднего рода
В корнях с чередованием зар-зор без ударения пишется А.
ЗАря, озАренный.