Красное - район пирамид
темный овал на реке - первый порог
Фивы и Мемфис - столицы
Мемфис по левому берегу Нила (не на той стороне написала)
Зеленым выделен Нил
Краснофигурная вазопись<span> — одна из наиболее известных техник </span>древнегреческой вазописи<span>. Она появилась приблизительно в </span>530 г. до н. э.<span> в </span>Афинах<span> и просуществовала вплоть до конца </span>IV в. до н. э.<span> За несколько десятилетий краснофигурная вазопись вытеснила господствовавшую до этого </span>чернофигурную вазопись<span>. Своё название краснофигурная техника получила благодаря характерному соотношению цветов между фигурами и фоном, прямо противоположному чернофигурному: фон — чёрный, фигуры — красные. Главными центрами производства краснофигурной </span>керамики<span>, помимо </span>Аттики<span>, были </span>гончарные<span> мастерские Южной </span>Италии<span>. Краснофигурную технику восприняли многие регионы </span>Древней Греции<span>. Значимый вклад в её развитие внесли вазописцы </span>Этрурии. Для вазописи большое значение имеет форма сосуда, на который наносится изображение. Популярность керамических форм варьировала со временем: некоторые сосуды использовались только в определённый период времени, другие выходили из употребления, а третьи претерпевали со временем значительные изменения. Однако общим являлся принцип нанесения росписи. Созданные гончаром вазы сначала высушивались. Далее подсохшие до состояния сырца сосуды ещё до обжига расписываласьвазописцами — в своём большинстве рабами либо нанятыми ремесленниками, которые по сравнению с гончарами занимали более низкое положение в обществе. В технике чернофигурной вазописи изображаемый сюжет наносился на вазу глиняным шликером(глянцевой глиной, ранее ошибочно считавшейся лаком). Таким образом, это не было росписью в обычном понимании этого слова. Сначала рисунок наносился на вазу инструментом типа кисти. Детали внутри изображения прорисовывались с помощью насечек на шликере. Для проработки деталей часто применялись минеральные краски — красная и белая для орнаментов, элементов одежды, волос, гривы животных, деталей оружия и другого. Белая краска также использовалась для изображения женского тела. Оценить конечный результат росписи можно было только после сложного трёхкратного обжига. В процессе обжига глина сосуда приобретала красноватый оттенок, а шликер становился чёрным.<span>
</span>
Борьба между генрихом 4 и григорием 7 являлась ярким примером конфликт между церковью и светской властью в средневековой Европы который заключался в том,что папы боролись с монархами за право назначенияепископов. Поводом к конфликту между генрихом 4 и григорием 7 стали спорные выборы архиепископа Миланского. В 1075 папа запретил императору вручать инвеституру прелатам и отстранил многих германских епископов.На что император собрал в Вормсе высшее немецкое духовенство и объявил о низложении Папы. Папа отлучил Генриха от церкви и освободил его валласлов от обязательств верности. Немецкие князья воспользовались этим, объявив, что отказываются подчиняться императору. У разбитого Генриха не осталось другого выхода, как признать своё поражение и примириться с папой.Однако после 1080 года Григорий 7 призвал на помощь норманнов и <span>Папе пришлось бежать на юг Италии проведя остаток жизни в изгнании. Уф написала. Это точная инфо, самой задавали в декабре писать это.Поставили 5 мне за это)</span>
<span>Средневековье было закономерным и необходимым этапом развития христианской цивилизации. В Средневековом европейском обществе личность человека в целом ценилась выше, чем в Античности, хотя бы потому, что средневековое мировоззрение, проникнутое духом христианства, не выделяло человека из окружающего мира, из-за склонности к целостному видению мира. Следовательно, нельзя говорить о духовной диктатуре церкви над средневековым человеком, которая якобы препятствовала развитию личности. На Западе Европы церковь обычно играла стабилизирующую, консервативную роль, то есть как раз обеспечивала благоприятные условия для развития личности. Представить духовные искания средневекового человека вне церкви невозможно. Именно познание мира и Бога, вдохновляемое церковными идеалами, породило красочную, многообразную, живую культуру Средневековья. Именно церковь создавала университеты и школы, поощряла богословские диспуты и книгопечатание.</span>
Законы играют очень важную роль - они задают рамки, в пределах которых
человек может действовать с минимальным осложнением жизни окружающих.
рад был помочь