Добрый день!
И так, начнём..
*Вопрос: <span><span>Изменится ли строка ST, над которой произведут операцию COPY? Почему?
</span>*Ответ: <u>Изменится</u>, т.к. при использовании функции <span>COPY </span>необходимо указывать в какой строке копировать, с какой позиции, и количество символов, которое будет копировано.
**Вопрос: </span><span>Чему будет равняться k после операции k:=length(‘мышь и клавиатура’)?
**Ответ: Переменная k будет равна <u>17</u>, т.к. функция LENGTH определяет длину строки, считая каждый пробел, запятую, буквы и т.д.
***Вопрос: </span><span>Чему будет равняться переменная tx после операции tx:=‘лесник’; delete(tx,4,3)?
***Ответ: Переменная tx будет равна слову <u>лес</u>. </span><span>Функция </span>DELETE<span> удаляет часть символов из строки. В нашем случае удаление происходит в строке tx, с позиции 4, удаляет 3 символа.
****Вопрос: </span><span>Чему будет равняться переменная k после операции tx:=‘баобаб’; k:=pos(‘ба’,tx)?
****Ответ: Переменная k будет равна <u>1</u>. Т.к. функция POS определяет первое вхождение заданного символа.
Дополненная программа:
program zadacha1;
var t: string; b: string[1]; n, k, i: integer;
begin
writeln('Введите текст: ');
<em>readln(t);</em>
n := length(t);
k := 0;
for i := 1 to n do begin
b := copy(t, i, 1);
<em>if (t[i] = 'a') or (t[i] = 'A') or (t[i] = 'а') or (t[i] = 'А')</em> then k := k + 1;
end;
writeln ('k= ', k);
<span>end.
</span></span><span><span>
*<em>Курсивом и выделением обозначены дополнения в программе.</em></span></span>
1) 111 010 110 111
2) 6706 = 6×8^3 + 7×8^2 + 6×1 = 3526
3) 61(8) = 6×8 + 1 = 49(10) = 31(16)
4) 111 110 010
// П
uses Drawman;
begin
Field(3, 4);
ToPoint(1, 1);
PenDown;
OnVector(0, 2);
OnVector(1, 0);
OnVector(0, -2);
end.
// Б
uses Drawman;
begin
Field(3, 4);
ToPoint(1, 1);
PenDown;
OnVector(0, 2);
OnVector(1, 0);
PenUp;
ToPoint(1, 2);
PenDown;
OnVector(1, 0);
OnVector(0, -1);
OnVector(-1, 0);
end.
// Ч
uses Drawman;
begin
Field(3, 4);
ToPoint(1, 3);
PenDown;
OnVector(0, -1);
OnVector(1, 0);
OnVector(0, 1);
OnVector(0, -2);
end.
// Ц
uses Drawman;
begin
Field(25, 27);
ToPoint(5, 25);
PenDown;
OnVector(0, -20);
OnVector(15, 0);
OnVector(0, 20);
OnVector(0, -20);
OnVector(2, 0);
OnVector(0, -3);
end.
// Ш
uses Drawman;
begin
Field(4, 4);
ToPoint(1, 3);
PenDown;
OnVector(0, -2);
OnVector(2, 0);
OnVector(0, 2);
OnVector(0, -2);
Onvector(-1, 0);
OnVector(0,2);
end.
// E
uses drawman;
begin
Field(3, 4);
ToPoint(1, 1);
PenDown;
OnVector(0, 2);
OnVector(1, 0);
PenUp;
ToPoint(1, 2);
PenDown;
OnVector(1, 0);
PenUp;
ToPoint(1, 1);
PenDown;
OnVector(1, 0);
end.
(Если я тебя правильно понял то вот держи)