Во-первых, в православном храме- иконостас, а в католическом икон нет, там статуи. У католического храма есть скамейки, на которых можно сидеть во время службы. В православном храме фрески более строгие, в католическом- более яркие, реалистичные. К примеру, роспись Сикстинской капелллы в Ватикане. Плюс ещё отличаются стили архитектуры- шатровый у православных (в основном), готика, романский и т.д. Впрочем, есть множество исключений. Из общего символика креста и некоторые архитектурные элементы- неф, абсида и прочее.
Такая последовательность: е) восстание(499-493); а) битва при Марафоне(490); в) подвиг царя Леонида(середина сентября 480); д) Саламинское(28 сентября 480); б) при Платеях(479); г) Афинский союз(477).
Я надеюсь это тебе поможет)
В мае 1606 г. в Москве вспыхнуло восстание, одним из организаторов которого был князь Василий Шуйский. Отрепьев пытался бежать, но был схвачен заговорщиками и убит 17 мая 1606 г. Новым царем стал Шуйский (1606-1610), который обошелся без земского собора, будучи “выкрикнутым из толпы”, давший крестоцеловальную запись править с Боярской думой, не налагать опал и не казнить без суда.
Но гражданская война продолжалась. Недовольные политикой Шуйского объединились вокруг “воеводы царевича Дмитрия” Ивана Болотникова. Летом 1606 г. он собрал значительное войско из казаков, крестьян и дворян южных уездов и двинулся в поход на Москву, нанося поражения царским войскам. Весной 1606 г. повстанцы начали осаду Москвы, но сил у болотниковцев не хватало. К тому же москвичи не верили Болотникову и сохранили верность Василию Шуйскому. В сражении 2 декабря 1606 г. восставшие были разгромлены и отступили к Туле. Но вскоре объединенное войско было осаждено в Туле, которая после продолжительной осады пала 10 октября 1607 г. Болотников был казнен.
Ещё в июле 1607 г. в западнорусском городе Стародубе объявился Лжедмитрий II. Предполагают, что под маской Дмитрия на этот раз скрывался некто Богданенко, бродяга, крещеный еврей.
Набрав войско все из тех же жителей юго-западной “украйны” и наемников, новый “Дмитрий” двинулся к Москве. Он шел на помощь осажденному в Туле Болотникову. Поражение “царского воеводы” породило разброд в войске самозванца, но вскоре движение снова стало набирать силу. Весной 1608 г. правительственное войско потерпело сокрушительное поражение в двухдневном Болховском сражении. Новый “Дмитрий” дошел до столицы Российского государства, но взять её не смог и обосновался в Тушино под Москвой. Его прозвали “Тушинским вором”. Образовался новый двор, куда сбегались все недовольные правлением Василия Шуйского.
Итак, в России возникло два правительственных центра: в Московском кремле и в Тушино. Оба царя имели свой двор, Боярскую думу, патриарха (у Василия – Гермоген, бывший казанский митрополит, у Лжедмитрия - Филарет – до пострижения Федор Никитич Романов).
К концу 1608 года власть Тушинского Вора распространялась на Переяславль-Залесский, Ярославль, Владимир, Углич, Кострому, Галич, Вологду. Верными Москве оставались Коломна, Переяславль-Рязанский, Смоленск, Нижний Новгород, Казань, уральские и сибирские города. Шуйский решил обратиться за помощью к Швеции, находившейся в состоянии войны с Польшей. В результате военных действий самозванец был разбит, бежал в Калугу и там был, тушинская дума раскололось. Его войско распалось на мелкие отряды и занялось разбоем и грабежами.
<span>В XVII в. правительство начинает еще внимательнее следить, «чтобы земля из службы не выходила» . Служба с поместий была точно регламентирована; неисправным грозило отнятие части или всей вотчины; запустошивших свою вотчину велено бить кнутом (1621 г.) . По способу приобретения различались вотчины родовые, или старинные, выслуженные (пожалованные правительством) и купленные. Распоряжение первыми двумя разрядами вотчин было ограничено: женщины не могли наследовать родовых и жалованных вотчин (1627г.) ; по указу 1679 отнято право завещать вотчины мимо детей братьям, родственникам и чужеродцам. В 1648 г. было запрещено монастырям принимать вотчины под угрозой, если не выкупят немедленно родственники, отобрания в казну бесплатно. Указом Петра I от 23 марта 1714 г. определено впредь «как то поместья, так и вотчины именовать равно одно недвижимое имение вотчина» . Почва для такого слияния подготовлена была как описанными ограничениями в распоряжении вотчинами, так и противоположным процессом — постепенным расширением права пользования поместьями. Иными словами, произошло окончательное сближения вотчины с поместьем в один вид – имение.</span>