1.за то,что заметили их...
2.зато потом в воспоминаниях..
3.зато принята...
4.за то,что он проник в её жизнь...
5.зато было так тихо...
6.зато спокоен.
7.за то тебя любил,что пожелтелый...
Запереть нужно душу на замок от плохих людей;
при волнение мы сидим как на иголках;
не люблю людей которые сидят на шее , человек должен добиваться всего сам;
Волосы дыбом встали у Вани когда он узнал что по русскому языку двойку получил;
Когда мы с встаём в другую компанию мы чувствуем себя как не в своей тарелке.
Остальные 2 не знаю))
Конечно предложения не лучшие из лучших ну хоть , что то))
Ну плохой человек не отблагодарит, не поймёт, так как он плохой и не знает что есть добро и всех кто делает добро считает слабаками. А если сделать плохо хорошему человеку - он это не забудет, так как он никому не делает зла и вдруг ты ему делаешь что-то плохое. И он этого уже не забудет. И возможно решит, что все люди неблагодарные и тоже станет плохим.
1. Как мы определяем. когда нужно писать О , а когда Е после щипящих в окончаниях и в суффиксах существительных? - под ударением всегда о, в безударном положении е: кружок, бережок, крючок - суффикс -ок- , о под ударением, парчой, каланчой - окончание -ой, о под ударением;
2.Как различить на письме суффиксы -ИК и -ЕК? - нужно изменить слово по падежам, если гласная выпадет, то пишем -ек-, если нет, то пишем -ик-: ключик - ключика, беретик-беретика, замочек - замочка.
3.Как отличить существительные с приставкой НЕ- от существительных с отрицательной частицей НЕ? - нужно посмотреть, слитно или раздельно пишется не. Слитно, если сущ. без не не употребляется, если можно подобрать синоним без не или близкое по значению слово, Раздельно, если есть противопоставление с союзом а, вот в таком предложении не будет отрицат.част.
<span>
4.У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в окончании буквы И и Е?
</span><span>
</span>
В картине Фаттахова раскрыта вся сущность происходящей действительности,дающаяся обычному русскому крестьянину.С другой стороны,чтобы понять всю многозначностей этой картины,нужно знать его прежние творчества.Эту грань между реальностью возможно услышит лишь далёкий человек,понимающий столь необычайную сущность сего бытия.Возможно предположить,что эта картина создавалась для определённого типа людей,скорее всего,это людей с идеологическими познаниями о его ранних произведениях.