Слишком много, сюда всё невлезет, как всегда - кратко.
В мае 1873 года президентом Франции стал маршал Мак-Магон.
В 1875 года была принята Конституция Третьей республики.
В 1879 г. гимном республики сделали «Марсельезу» , а через год 14 июля объявили всенародным праздником. Символом свободной республики стала «Марианна» - красивая женщина во фригийском колпаке. Ее изображение можно было видеть на марках и монетах.
В июле 1880 г. были амнистированы коммунары (осуждённые участники Парижской коммуны) .
Был принят закон о свободе печати и собраний. Издаются сотни газет и журналов, отражающие взгляды всех политических партий. Стены зданий в больших городах заклеиваются плакатами и рекламой. В Париже, например, стены домов «продавали» с торгов, и желающие использовать их для рекламы платили большие деньги. На улицах воздвигаются афишные тумбы. Разрешено создание легальных рабочих союзов. Проведены реформы судебного аппарата, местных органов власти и т. д.
Власти предприняли серьезные шаги, чтобы ограни¬чить влияние на общественную жизнь французского ре¬акционного духовенства, ко¬торое всегда поддерживало монархистов.
Кроме того, власти резко увеличили ассигнования на подго¬товку учителей и строительство школьных зданий.
Закон 1884 г. разрешал свободную деятельность профсоюзов и забастовки. Муниципальные советы получили право выбирать своего мэра, который прежде назначался центральной властью.
Особенностью политической жизни Франции была многопартийность. Среди республиканцев в 80-е годы произошёл раскол, они разделились на правых (умеренных) и левых (радикальных) республиканцев, которых обычно называли радикалами.
Партия радикалов, созданная в 1881 г. , пользовалась влиянием среди городской мелкой буржуазии и крестьянства. В ее программе содержались требования защиты республики, частной собственности, борьбы против влияния церкви, национали¬зации крупных монополий, введение прогрессивного подоходного налога.
80-90-е годы во Франции стали временем глубокого политического кризиса. Это было время, когда идеи реваншизма и национализма захлестнули страну.
В этой обстановке возникло так называемое «буланжистское» движение - по имени генерала Буланже, ставшего воен¬ным министром в 1886 г.
<span>P.S. Всё, что влезло...</span>
Лютер выступал за возвращение церкви к ее истокам. (Первые века н.э.). Он считал, что индульгенции недопустимы, критиковал церковь за утверждение Священного писания как единственного авторитета.
Я знаю, что много, но вот на выбери))
-<span>Во-первых особенностью правовых систем, в государствах, господствующей религией в которых стал ислам. Даный тип правовых систем кардинальным образом отличается от западного (европейского типа). . Главными источниками права в этом случае являются священные книги, высказывания пророков (в частности, в исламе - Коран и Сунна), а также правовые традиции и обычаи, присущие данному этносу или региону. Ещё одной характерной чертой мусульманского права, можно назвать широко распространённый принцип авторитета: нормами права становились отдельные решения пророков, исторических личностей, религиозных лидеров. Во-вторых, кроме анализа самой сущности права Османской империи, необходимо сделать выводы, исходя из временного ракурса, тоесть трансформации правовой системы с течением времени. Значительные изменения произошли за 7 веков в Малой Азии, начиная от жесткого применения норм шариата в период тюрков-сельджуков, завоевавших Анатолию. Важную роль сыграл Арабский Халифат, который заложил основы мусульманской религиозно-правовой системы. Далее взаимоотношение религиозных норм и султанского права, развивалось в сторону возрастания роли последнего. . И, наконец, важнейшим собитием в истории права Османской империи, стало издание «Кодекса правовых норм» (Маджаллы) в конце 19 в, который ещё более ограничил действие норм религиозного права. Появился принцип, указывающий, в первую очередь использовать нормы. В качестве заключения, нужно сказать, что и после исчезновения Османской империи с политической карты мира в 1923 г., тендеции уменьшения роли религиозного права остались неизменными, что, в конце концов, привело к объявлению Турции демократическим и светским государством.</span>
Во первых расцветали города торговля,во вторых распространились религии и культур,во третьих улучились отношение,во четвёртых страны разбогатели.
1 рыболовство
2 трёхполье
3 вервь
4 гостеприимство
5 борона
6 община
7 язычество
8 переложная
9восточные
10 охота
11 вече
12 двуполье