Наши предки пили нефильтрованную и не кипяченую воду из рек и колодцев.
У меня есть книжка Древней Греции и там есть мифы о богах, нашёл только про Марса:БОГ ВОЙНЫ МАРС
В мифологии древних греков богом войны являлся Арес. В отличие от Афины Паллады, богини войны честной и справедливой, Арес придавал войнам коварный и вероломный характер. Древние римляне почитали богом войны Марса, он был не похож ни на Афину, ни на Ареса. Он помогал римлянам завоевывать победы, дарил благополучие и процветание, поэтому в Риме его, наряду с богом Юпитером, высоко ценили, всячески почитали, посвятили специальный месяц в годовом календаре — март. Этот первый весенний месяц древние римляне считали наиболее благоприятным для начала военных действий.
Первоначально Марс был богом плодородия, всякой растительности, богом дикой природы, всего неизвестного, и опасного, что таило в себе угрозу. Он мог погубить урожай, вызвать падеж скота, но чаще всего он, наоборот, защищал скот, не допускал неурожая. Так постепенно Марс стал охранителем, а затем и богом войны.
Однажды Марс влюбился в Минерву, римскую богиню мудрости, красотой подобную Венере, богине любви, но не знал, как к ней подступиться. Он вынужден был обратиться к престарелой Анне Перенне — римской богине наступающего нового года, и попросить ее быть свахой. Она согласилась, но не согласилась Минерва. Ей вовсе не хотелось становиться женой бога войны. И тогда решили они разыграть шутку. Анна Перенна сообщила Марсу, что Минерва рада этому предложению и готова стать его женой. Ему назначили тайное свидание. Марс на крыльях любви полетел к назначенному месту, там сидела накрытая кисеей женщина. Ему сказали, что это его невеста. С бьющимся сердцем он приподнял ее вуаль и с ужасом увидел старуху. На месте Минервы сидела Анна Перенна. Узнав о неудачном сватовстве Марса, боги долго смеялись над ним, а он в конце концов женился на богине Нерио, которую иногда отождествляли с Венерой.
Римляне считали Марса отцом Ромула и Рема. Но родила их весталка Рея Сильвия. Поэтому Марс почитался родоначальником города, его хранителем, в честь его совершали жертвоприношения, а около Рима появилось Марсово поле, на котором также в его честь был сооружен священный храм. По верованиям того времени, чтобы не подвергать город опасности, вооруженному римскому войску запрещалось входить в пределы городской черты.
Служителями святилища бога Марса были жрецы, называемые са-лии, их насчитывалось 12 человек. Они все избирались из благородных семей — патрициев. По легенде, второму царю Рима Нуму Помпилию 1 марта с неба в руки упал щит. Это посчитали знамением богов. Щит стал залогом непобедимости римского войска. По его образцу создали еще 11 щитов, которые назвали священными и передали салиям. Их хранили на Палатинском холме, где впоследствии римские императоры возводили свои дворцы.
Перед началом боевого похода полководцы приходили в храм Марса, они поклонялись священным щитам. Когда наступала осень и военные действия прекращались, священные щиты убирали, и только 1 марта их выставляли снова. В этот день салии в военных доспехах возглавляли торжественную процессию. Она двигалась по Риму и останавливалась у дверей святилища Марса.
Фаза 1. Свободное скольжение.
Начинается в момент отрыва лыжи от снега и заканчивается постановкой палки на снег. В свободном скольжении опора на пятку стопы, голень под прямым углом к лыже, бедро наклонено к горизонту на 450-480, туловище на
430-470.
Лыжник выносит палку кистью под следами от палок на снегу и активно ставит ее.
Цель фазы 1: меньше терять скорость и подготовиться к отталкиванию палкой.
Фаза 2. Скольжение с выпрямлением опорной ноги (до подседания).
Начинается с постановки палки на снег и заканчивается началом подседания
(сгибание в голени) на выпрямившейся опорной ноге. В течение фазы 2 лыжник энергичным движением нажимая на палку с наклоном туловища стремится увеличить или поддержать скорость скользящей лыжи. Опорная нога в это время выпрямляется, подготавливаясь к последущему подседанию.
Цель фазы 2: увеличить скорость скользящей лыжи.
Фаза 3. Скольжение с подседанием.
Начинается со сгибания опорной ноги в коленном суставе (подседание перед отталкиванием ногой) и заканчивается в момент остановки лыжи. Лыжник продолжает отталкиваться ногой, заканчивает скольжение и при этом начинает перекат (активное продвижение вперед под опорой).
Ускоряя подседание на опорной ноге (наклон голени 200-230) вниз, максимально усилить нажим на палку.
Цель фазы 3: ускорить перекат.
Фаза 4. Выпад с подседанием.
Начинается с момента постановки скользящей лыжи и заканчивается началом выпрямления опорной ноги, скользя вперед по снегу, начинает постепенно принимать на себя опору тела. Толчковая нога, сгибаясь в коленном суставе, завершает подседание, но продолжает разгибание в тазобедренном суставе (до вертикального положения бедра). Создается фаза готовности к завершающему усилию отталкивания выпрямлением ноги. Разгибая бедро опорной ноги в тазобедренном суставе и наклоняя таз, происходит изменение наклона бедра на
200.
Цель фазы 4: ускорить выпад.
Фаза 5. Ускорить активный полет.
Соотношение длительности периодов скольжения и стояния лыжи у гонщиков примерно 4:1 (78 и 28%) отталкивание ногой длится 13% времени.