Вавилон залишив після себе знамениту за Біблією вавилонську вежу, яка була грандіозним семиярусним зик- куратом висотою в 90 м, зі святилищем, яке блискотіло ззовні блакитно-червоними глазурованими цеглинами. У Вавилоні було збудоване і друге чудо світу — висячі сади Семіраміди. Це була багатоярусна будівля з прохолодними приміщеннями на уступах, де посадили квіти, кущі та дерева, що зрошувалися за допомогою величезного водопідйомного колеса, яке обертали раби.
Розквіт Вавилону припадає на правління царя Хаммурапі.
Закони Хаммурапі складалися з 282 статей, з яких повністю збереглося 247. Норми права кодексу були практично вільними від релігійного впливу. Закони були упорядковані за певною системою: порядок судочинства, майнові відносини, шлюб і сім’я, знаряддя праці, захист особи. Кодекс не передбачав рівності перед законом різних соціальних груп. Наприклад, за крадіжку худоби у вільної людини штраф утричі більший, ніж за крадіжку в залежної. Приватна власність суворо охоронялася. Будь-яке посягання на рухоме чи нерухоме майно, на рабів чи худобу каралося штрафом у 10-30-кратному розмірі або ж, що частіше, — смертю. За крадіжку майна палацу і храму, за купівлю без свідків у неповнолітнього чи раба, за грабунок і навіть за мародерство під час пожежі загрожувала смертна кара. Узагалі смертна кара згадується в законнику в 30 випадках. Становище чоловіка і жінки теж не було рівним. Чоловік сплачував тестеві викуп чи приносив шлюбний дарунок (ст. 160, 159), після чого жінка ставала залежною від нього. Подружню зраду чоловік на свій розсуд міг карати смертю (утопленням дружини), якщо було достатньо доказів. Успадкування відбувалося двома шляхами: за законом і за заповітом.
Возле больших рек,так как людям нужна вода для выживания и нормального существования.
В хозяйстве -транспорт
В торговле - упряжки
В военном деле- кавалерийские полки
В традициях и обычаях- камча, пропитанная потом лошади вешалась у изголовья молодых девушек, тк считалось что она отгоняет бесов и всякую нечистую силу
Есть такой термин - натиск на восток.
На́тиск на Восто́к — выражение, появившееся в середине XIX века и использовавшееся в националистических дискуссиях во второй его половине. Термин широко использовался в кайзеровской Германии в XIX веке и позже нацистской пропагандой для обозначения немецкой экспансии на восток, в том числе для подчёркивания стратегической важности немецкой колонизации востока с целью расширения "жизненного пространства" для немцев в конкурентной борьбе с другими народами, в первую очередь с русскими. В XX веке термин упоминался и советскими, а также польскими историками для описания «немецкой экспансии». В некоторых случаях оно использовалось также для описания немецкой восточной колонизации.
Немцами были ассимилированы многие коренные славянские и балтийские племена, в особенности пруссы. Подобная же политика проводилась в восточном направлении и в более южных регионах Европы Австрийской империей, а затем Австро-Венгрией, где немцы находились в положении доминирующего меньшинства, хотя в континентальных районах политика онемечивания имела несравненно меньший успех и немецкие колонисты смогли закрепится лишь за крепостными стенами городов, окружённых местными этническими просторами.
Главным образом благодаря археологическим находкам.
Одно из доказательств: наличие изображений музыкантов (арфисты, кифаристы, флейтисты, певцы и т.п.) в гробницах фараонов.
Наличие в могилах фараонов остатков частей музыкальных инструментов (некоторые из инструментов были тщательно завернуты в ткань).
Наличие скульптур музыкантов и певцов.