Program lol;
var a,h,s:real;
begin
writeln ('Введіть сторону');
readln (a);
writeln ('Введіть висоту');
readln (h);
s := 0.5*a*h;
writeln ('Площа трикутника: ' ,s,'кв см');<span>
end.</span>
Что значит увеличения и уменьшения информации слабо как то понимаю, примеры вообще простые - Бобер Александр собрал палки хворост и всякую мелочь которая хаотично лежала где то там, и сделал из нее плотину, вполне, кстати говоря, порядочную.
А наоборот и будет ответ на второй вопрос, пускай молния ударить в плотину нашего многоуважаемого Александра, и уже порядочная плотина превращается в мусор разбросанный где то там и слегка горящий.
Что касается последнего пункта, то похоладало, какая нить птица заметила это сообщила стае, и вместе они решили улететь перезимовать это дело...
program parampampam;
uses crt;
var
i: integer; {счетчик}
s: integer;
begin
clrscr; {очистка экрана}
writeln ('Программа выводит числа от 1 до 99, сумма цифр которых равна числу S');
writeln ('Введите число S, от 0 до 18: ');
{ввод числа S с проверкой на корректность}
repeat
readln (s);
if (s>18) or (s<0) then
writeln ('Неверный ввод. Повторите')
until (s<=18) and (s>=0);
{вывод нужных чисел на экран (цикл с предусловием)}
for i := 1 to 99 do
if ((i div 10) + (i mod 10) = s) then {div дает целую часть, mod - остаток от деления}
write (i, ' ');
repeat until keypressed; {пустой цикл для задержки экрана до нажатия клавиши}
end.
<вещественное>::=<целое> <e> <масштабный множитель> | <целое> <.> <целое без знака> | <целое> <.> <целое без знака> <e> <масштабный множитель>
Ответы в приложении
Подстановка написана карандашиком