Сияло(сказуемое , выраженое глаголом, подчеркивать двумя чертами)солнце (подлежащие , выраженое существительным, подчеркивать одной чертой) , вздыхала( сказуемое , выраженое глаголом, подчеркивать двумя чертами)степь(подлежащие , выраженное существительным , подчеркивать одной чертой) блестела(Сказуемое, выраженое глаголом, подчеркивать двумя чертами)трава(подлежащие, выраженое существительным , подчеркивать одной чертой) в(предлог, в кружок или в треугольник)бриллиантах( вроде обстоятельство, выраженое существительным, подчеркивать _._._.)дождя ( либо обстоятельство либо дополнение, выраженое существительным )и (союз , кружочком) золотом (дополнение , выраженое существительным, подчёркивается _ _ _) сверкала ( сказуемое, выраженое глаголом, подчеркивается двумя чертами) река( подлежащие, выраженое существительным, подчеркивается одной чертой ) (Повествовательное , не восклицательное , сложное , распр,)
Не всегда легко дается нам преодоление своего жизненного пути. Почти постоянно нам приходиться переживать падения и взлеты, бороться с трудностями. Нам не дано знать в начале пути, приведет ли он нас к успеху. Требуется обладать мужеством, упорством и твердостью духа для того, чтобы пройти назначенную именно для тебя дорогу, преодолевая возникающие препятствия, не теряя веру в лучшее, не опуская рук и не сдаваясь.
Отправляясь на Марс, Бенджамен Дрисколл - герой рассказа «Зеленое утро» Р.Бредбери, не знал, сможет ли он там прижиться, и что вообще будет делать. Вспоминая момент своего прибытия на планету, он думал, как подобно иным рассматривал тихое марсианское утро, размышляя о том, каким образом он освоится здесь, и что будет делать. Отыщется ли вообще для него наиболее предпочтительная работа. Как оказалось, атмосфера на Марсе слишком разреженная, и потому в ней тяжело дышится. Герой осознал для себя, что главным его занятием здесь станет высадка деревьев, обладающих способностью к насыщению воздуха кислородом. Хотя в течение длительного временного промежутка упорный каждодневный труд персонажа успеха не приносил. На планете господствовала слишком сухая погода, поэтому у семечек не было шанса прорости. Может, это было поражение, и он потратил впустую четыре недели труда? Однако Бенджамен отгонял от себя всякие сомнения и не опускал руки, продолжая упорно трудиться день за днем без оглядки на бесплодную пустыню, ведь если бы он оглянулся, то потерял бы последнюю надежду на получение положительных результатов своей работы. Но пошел дождь, и деревья выросли – от них струился свежий воздух, и они стали источником кислорода. Благодаря упорству героя и желанию достичь цели он одержал победу над трудностями. Никто от падений не застрахован, но главным условием успешной жизни является правило – не сдаваться, и отыскать в себе силы продолжать собственный путь.
Искусственные цветы лежали у её ног. Мы лепили из пластилина фигурок людей на уроке искусства. Петя был искусным мастером. Искусник был добр к нам. Вроде так.
Только густо-темные деревья, только белый снег. Множество деревьев - стволов и веток, огромные снежные сугробы. И больше ничего. Можно ли из этого создать интересную картину? Можно, если кисть в руки возьмет гениальный художник. Это великий русский пейзажист Иван Шишкин. Он сделал это - написал такую картину-пейзаж. И называется картина "Зима".
Перед нами величественное изображение дремучего зимнего леса. Прошел, видимо, не один снегопад и лес хорошенько завалило снегом. На переднем плане мы видим и поваленные старые стволы, и крупные ветви, и молодую поросль - маленькие елочки. Все это покрыто толстым слоем снега, а часто - только угадывается под снегом. На снегу нет ни человеческого, ни звериного следа - это абсолютно пустынный, немой, скованный морозом лес. Жизнь замерла в нем.
Изображение леса абсолютно реальное, его можно было бы даже принять за фотографию, если не знать, что картина написана тогда, когда любители-фотографы еще не ходили по лесам, обвешанные фотоаппаратами. Но, несмотря на реальность изображения, так и хочется сказать о лесе: "сказочный". Есть в этой картине какая-то таинственность, загадка, и если вдруг из-за деревьев выйдет сказочный Морозко или гномик - не удивишься. Именно в этом замерзшем лесу, кажется, и происходили все народные зимние сказки.
Выбрав для картины всего два цвета - белый и черный, художник умело пользуется ими, создавая светлое пятно на переднем плане - здесь расположена небольшая полянка, заваленная старыми деревьями. Взгляд уходит по светлой полосе в глубину картины, где есть еще просвет между деревьями, он залит светом. Так удачно художник соединяет передний, средний и задний планы.
По бокам от светлого пятна и светлой "дорожки" - темные древние деревья. На переднем плане - это мощные вековые стволы. Деревья в перспективе выглядят уже не такими впечатляющими. На всех ветках тяжело лежит снег. Свет легко проникает внутрь зимнего леса, стволы хорошо освещены.
Если хорошо присмотреться, то для изображения деревьев художник взял не черную краску, как кажется с первого взгляда, а все оттенки коричневого. Да и снег написан не только белой краской - здесь множество сероватых и желтоватых оттенков, что дало игру света на снегу и помогло понять, что снег лежит давно, зима началась не вчера. Да и не такой пустынный этот лес - на одной из веток, выступающих в световом просвете, сидит птица. И она тоже кажется какой-то мистической, сказочной в этом пейзаже.