На протяжении жизни мы задаемся различными вопросами. Например, что такое дружба? Что значит иметь друга? Попробуем разобраться в этом.
Быть приятелем или товарищем - это еще не дружба. Как сказал мне один мудрый человек : 'Друзей много не бывает. Друг он один и на всю жизнь'. Наверняка вы подумали, что это чушь. Спорить не буду, но к многим ли своим ,так называемым друзьям, вы можете открыться, распахнуть свой внутренний мир? Безусловно нет.
Я считаю, дружба - это крепкая связь. Не бывает такого, что другом становятся по щелчку. Мы его не выбираем!
Таким образом, я хотела сказать, что жизнь сама связывает вас с человеком магнитом дружбы, а мы должны принимать этот огонек понимания и доверия.
Можно проверить словом усталость
1.Путешествуя, живёшь временами до себя и временами после себя.
Граммат.основа - живёшь - сказуемое ( в форме наст.времени)
2.Не переспоришь,не обойдешь неумолимое время.
Гр. основа- сказуемое,( однородные сказуемые)- не переспоришь,не обойдешь ( нас.вр.)
подлежащее - время
3.Не верь случайно выпавшей удаче,не льсти судьбе,но и себе не льсти.
гр.основа: сказуемое( однородные сказуемые) не верь, не льсти ,не льсти.( наст.вр.)
С первого взгляда картина «Мокрый луг» своей привычностью и простотой мотива располагает к себе любого зрителя. В глубине широкого пространства возвышаются два развесистых дерева, а вдали, из-под уходящих грозных туч, проступает небольшая полоска неба. Впереди, вдоль ниши, протягивается обрывистый косогор, покрытый мягкой и влажной зелёной травкой. На переднем плане – почти в центре картины – через чёрные грозовые тучи, пытается отразиться в болотистой заводи, теплое солнышко.
Гроза уходит, но небо продолжает бурлить и кипеть. С могучей силою кружатся и сталкиваются косматые серые тучи. Где-то издали доносятся раскаты грома, отражаясь в бесконечном пространстве. Картина полна движения, здесь всё кругом дышит и живёт: и деревья, изгибающиеся под сильными ударами ветра, и вода, подёрнутая рябью, и небо… Небо, проникнутое типично Васильевскому настроению, противопоставлено зловещим тучам, продолжающим низвергать, вдали от зрителя, большой поток дождя на виднеющийся издали лес.
Небо, в картинах Фёдора Васильева, неизменно играет значимую роль, так и в «Мокром луге» едва ли не ключевым средством, оно выражает поэтическую мысль художника. Тёплый сверкающий просвет высоко в облаках над зелёным лугом, отражаясь в воде, и отсвечивая на траве, ведёт войну с большими и холодными чёрными тучами, бросающими мрачную тень на мокрую землю.
Будто в контраст напряжённому существованию неба, остальная часть картины довольно проста. Линии её рисунка спокойнее и мягче. Каждая деталь пейзажа – это вариация главной идеи, где все детали настолько растворены в целом, что познаёшь их только при внимательном рассмотрении.