Наверное для рифмы или для того что бы показать характер, темперамент героя..
смысл мог изменяться ... мог иметься скрытый смысл
Вы хотите спросить меня , культурный ли я человек? А вы знаете , что такое быть культурным? Кто таков культурный человек? Человек сам по себе биологическое существо ,но назвать его личностью можно не сразу. Быть личностью нелегко. Человек должен еще с самого раннего возраста развивать свое личное я.Быть личностью-быть культурным человеком.культурный человек, с одной стороны,богат своей духовной жизнью,имеет на все вопросы свое личное мнение,при этом умеет его доказать ,аргументировать или же признать свою неверную точку зрения,относится к другим людям с уважением,несмотря на положение его в обществе,умеет выслушать и помочь,имеет доброту ко всему живому,умеет говорить и слушать,не эгоист,но гордость имеет,знает и придерживается норм морали в обществе. Личность-сильный человек.Он является сильным не физически,а морально,т.е у него сильная воля,терпение,умеет хотябы частично контролировать свои эмоции,не жалуется постоянно на все, а старается идти вверх по лестнице своего развития... С другой стороны ,культурный человек -человек,знающий и уважающий культуру своего народа,уважающий свое Государство, соблюдающий свои права и обязанности в нем...Да всех признаков не перечислить.Культурный человек-личность, не обязательно полностью идеал...Этот человек близок к идеалу. Да , я считаю себя культурным человеком , я личность и я могу контрольровать свои эмоции! А вы культурный человек?
Аленький цветочек - это самая любимая сказка в детстве. Потому что в ней много волшебства. Когда ты начинаешь её читать, то оказываешься в другом мире и пытаешься предположить, что же будет дальше.
Старшие сестры были вредными и самолюбивыми, они заказали отцу самые дорогие подарки, а младшая скромная, заказала всего лишь аленький цветочек. Когда старшие сестра увидели цветок, стали смеяться над ней, но потом поняли, что обладает магической силой.
Александр Сергеевич Пушкин - русский поэт, драматург и прозаик, заложивший основы русского реалистического направления, критик и теоретик литературы, историк, публицист; один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века.
Ещё при жизни поэта стали именовать гением, в том числе печатно. Со второй половины 1820-х годов он стал считаться «первым русским поэтом» (не только среди современников, но и русских поэтов всех времён), а вокруг его личности среди читателей сложился настоящий культ. С другой стороны, в 1830-е (после его поэмы «Полтава ») имело место и определённое охлаждение части читающей публики к Пушкину.
Пушкин отличался обострённым интересом к истории. В последние годы жизни он стал настоящим учёным-историком: написал «Историю пугачёвского бунта» и готовил «Историю Петра I» (этот труд остался незавершённым). Работал в архивах, ездил в те места, где происходили описываемые им события, собирал рассказы очевидцев.
<span>Центральная тема рассказов Астафьева — нравственное взросление человека, становление личности, формирование характера. Для этого необходимо понимание добра, справедливости, чувство ответственности за свои поступки, благородство по отношению к слабым Такой путь проходит главный герой рассказа Конь с розовой гривой. Это мальчик-сирота, живущий в деревне с дедушкой и бабушкой. Его характеризует наивное восприятие происходящего. Ребёнок не видит тёмных, жестоких сторон жизни. Так, описывая семью дяди Левонтия, он обращает внимание только на радостные и яркие моменты. После получки пьяненький дядя Левонтий устраивал детям праздник, угонит всех пряниками и конфетами, а сам вечером ругался и бил стёкла. Его жене, тётке Васене, уже через несколько дней приходилось занимать деньги и продукты у соседей. Дядя Левонтий нравится рассказчику, потому что тот «плавал когда-то по морям». Левонтьевские дети названы в произведении «орлами». Они «бросали друг в друга посудой, барахтались», дрались, дразнились, воровали овощи, фрукты и ягоды в соседских огородах. Однако рассказчику нравится проводить с ними время, играть, ловить рыбу. Мальчик не чувствует тягот жизни этой семьи, в его памяти остаются только сладости и весело проведённое время. Бабушка обещала купить рассказчику пряник и виде коня с розовой гривой, если тот соберёт ягоды. Он и дети Левонтия вместе отправились в лес. В этом эпизоде они противопоставлены друг другу, потому что по-разному относятся к собственным поступкам. Левонтьевские ребята ругались, дрались, дразнили друг друга. Они похожи на своего отца, переняли его привычки. Дети агрессивны, драчливы, жестоки, безответственны. Рассказчик же ягоды «брал старательно и скоро покрыл дно аккуратненького туеска стакана на два-три». Он ведёт себя так, как если бы бабушка наблюдала за ним. Но боязнь показаться слабым, жадным и трусливым заставляет героя поддаться уговорам Саньки и обмануть бабушку. Рассказчик мучается угрызениями совести. «Бабушку надул. <…> Что только будет?» — думает он. Мальчик терзается, не спит всю ночь, собирается всё рассказать бабушке. Его сожаления и душевные страдания формируют чувство ответственности за собственные поступки. Читатель понимает, что мальчик больше никогда так не поступит. На следующий день рассказчик и Санька ловили рыбу и увидели в плывущей по реке лодке возвращавшуюся бабушку. Санька предлагает другу: «Заройся в сено и притаись. Петровна боится — вдруг ты утонешь. Вот она как запричитает <…> — ты тут и вылезешь!». Но рассказчик отказывается обманывать бабушку ещё раз. Прошлый урок был понят мальчиком и пошёл ему на пользу. Бабушка всё-таки купила внуку пряник. Её доверие стало лучшим уроком для героя. Он на всю жизнь запомнил долгожданного коня с розовой гривой и научился тому, что обманывать нельзя. В рассказе «Конь с розовой гривой» звучит авторский протест против жестокости и равнодушия. Астафьев показывает, как зло заглушает голос совести и вытесняет добро из человеческого сердца.</span>