В эпоху глобализации и в условиях единого мирового
информационного пространства продолжается интенсивное развитие
музыкального образования Казахстана. Государственная программа
«Культурное наследие» предусматривает изучение сложившихся
музыкальных традиций и нововведений в контексте культур
тюркоязычных народов, интегрирующих последовательно в мировой
культурный процесс.
Актуальность возобновления и консолидации межкультурных
творческих связей, сотрудничества, расширение взаимообмена на основе
научно-образовательных программ не вызывает сомнения. Совместные
творческие проекты с привлечением выдающихся зарубежных педагогов и
инструменталистов способствуют взаимообогащению и пониманию
музыки разных народов.
С провозглашением независимости Казахстана музыкальное
образование вступило в новую фазу своего развития. Виртуозное
мастерство ярких представителей скрипичной школы, самобытные
произведения, созданные для смычковых инструментов композиторов
республики в конце ХХ–начале ХХI веков, получили широкое признание
во многих западных странах мира, а также и в Турции.
Скрипичная школа Казахстана по праву считается одной из
сильнейших в Центрально-Азиатском регионе. Она вобрала в себя лучшие
традиции музыкального образования элитных учебных заведений России:
Московской и Санкт-Петербургской консерваторий. Особая глубина и
тонкость игры талантливых исполнителей находит свое толкование и в
азиатской ментальности.
Успехи ярких дарований подтверждены на самых престижных и
крупных международных конкурсах. Народные артисты Республики
Казахстан Айман Мусаходжаева ( обладатель звания «Юнеско: Артист за
мир»), Гаухар Мурзабекова, Марат Бисенгалиев и трио сестер Бековых
составляют гордость нации и каждый из них вносит определенную лепту в
пропаганду казахского музыкального искусства.
Наивысшего расцвета полифоническая музыка достигла в творчестве Генделя и Баха в XVII—XVIII веках (в основном, в форме фуг). Параллельно (начиная приблизительно с XVII в. ) быстро развивался гомофонный склад, во времена венской классики и в эпоху романтизма явно доминировавший над полифоническим. Очередной подъём интереса к полифонии начался во второй половине XIX века. Имитационная полифония, ориентирующаяся на Баха и Генделя, часто использовалась композиторами XX века (Хиндемит, Шостакович, Стравинский и др.).
Минор мажор 213 2133 ну так по-моему не помню
Что с этим делать? Обоснуй хотя бы, что ли.