Все действия, связанные с морской свинкой, такие, как кормление, уборка, следует выполнять спокойно и без спешки. Свинки требуют мягкого с собой обращения. Они любят, когда их ласкают, гладят. Разумеется, не следует терзать животных излишними нежностями, например, прерывая при этом их отдых или прием ими пищи ради минутной забавы. Свинка, содержащаяся дома в единственном числе, требует большей заботливости со стороны опекуна. Этот грызун — зверек стадный, лучше всего он себя чувствует и разводится, находясь в коллективе. Человек своей заинтересованностью обязан компенсировать одиночество свинке, лишенной компании сородичей.
>> Уход
>> Предметы, необходимые для ухода
>> Профилактический осмотр
>> Расчесывание
>> Купание
>> Уход за зубами
>> Подрезание коготков
>> Чистка ушей
>> Чистка глаз
Уход
Уход за морской свинкой несложен и доступен даже детям 6—7 лет. Что же в него входит?Кормление — 2—3 раза в день.Уборка кормушки, проветривание — 1 раз в день.Замена подстилки — 1 раз в 3 дня.Генеральная уборка клетки — 1 раз в неделю.Профилактический осмотр — 1 раз в 3 дня.Расчесывание шерсти — 1 раз в 2—3 дня.Подрезание ногтей — 1—2 раза в год.Около 2 часов в неделю уходит на обслуживание 2—3 морских свинок.
<h3><em>здравствуй.</em></h3>
<em>мгла</em> - замутненный воздух.
<em>сумрак</em> - частичная/неполная темнота.
<em>ракита </em>- дерево/кустарник из рода ив.
<em>сонм</em> - множество/изобилие.
<em>сизый</em> - тёмно-серый цвет с синеватым оттенком.
<h3><em>удачи в учёбе.</em></h3>
Труд - вторая мать человеку
Отец писателя был заслуженным врачом республики, мать — учительницей музыки. В семье двое дружных сыновей — Леля и Ося. В первой повести Л.А. Кассиля<span> «Кондуит и Швамбрания»</span> они — главные герои. Оська — выдумщик, путаник, однако досрочно принятый в школу с резолюцией заведующего: «Принять за умственные способности». Разносторонняя одаренность Льва Кассиля проявилась уже в гимназии: воспитанный в интеллигентной семье, он с детства хорошо играет на пианино, с успехом изучает иностранные языки, прекрасно рисует, сильный шахматист, способный математик. Однако особенно он любит сочинять разные истории, а в 9 лет написал свое первое стихотворение. Л.А.Кассиль вспоминает о своем учителе словесности АД.Суздалеве: «...прочтя написанные мною по его заданию домашние сочинения, заявил напрямик моим родителям: чему бы меня ни учили, все равно, увы, в будущем стану литератором. Суздалев приучил меня читать серьезные книги о книгах... Он, как человек ученый и серьезный, привил мне неприязнь ко всякого рода дилетантству, за это спасибо ему».
В 1918 году в Покровске открылась детская библиотека. Тринадцатилетний Леля Кассиль и трое его друзей организуют в ней литературные вечера, доклады, руководят литературным кружком, редактируют, издают рукописный журнал «Смелая мысль». В 1923 году Кассиль поступил учиться в Саратовский художественно-практический институт, откуда перевелся на математическое отделение физико-математического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Здесь студент Лев Кассиль активно участвует в университетской живой газете «Синяя блуза». Его младший брат передавал письма Льва о московских впечатлениях (втайне от автора) в газету «Саратовские известия»... Так началось литературное творчество, ставшее делом жизни и самой жизнью Л.А. Кассиля. Первый рассказ был опубликован в 1925 году. Затем — два года самостоятельного учения-писания для себя, «в стол». В 1927 Лев Кассиль получает признание как профессиональный журналист и всю дальнейшую жизнь следует завету В.В.Маяковского: «Не отворачивайте носа от газеты, Кассильчик!»
<span><span><u /></span></span><span>Александр Сергеевич Пушкин — прежде всего поэт-лирик. В своем творчестве он обращался к темам, </span>
<span>которые больше всего волновали его: к темам любви, свободы, дружбы, творчества. В стихотворениях поэт </span>
<span>выражал свое видение мира, свои переживания. Лирика дает наиболее полное представление об идеалах и </span>
<span>жизненных ценностях поэта. В стихотворениях все значимо: каждый образ, каждая художественная деталь, ибо </span>
<span>только с помощью таких приемов можно выразить все богатство и разнообразие переживаний. Любовь для </span>
<span>Пушкина — спутница юности. Но она сопровождает поэта всю жизнь. В своем творчестве поэт неоднократно </span>
<span>возвращается к теме любви. В ранний период творчества Пушкин пишет о дружеских пирушках, о радостях и </span>
<span>разочарованиях любви. Юного поэта интересовали любовные забавы. Почти все стихотворения этого периода </span>
<span>игривы. </span>
<span>Ах! Если превращенный в прах, </span>
<span>И в табакерке, в заточенье, </span>
<span>Я в персты нежные твои попасться мог, </span>
<span>Тогда в сердечном восхищенье, </span>
<span>Рассыпался на грудь под шелковый платок </span>
<span>И даже… может быть… </span>
<span>("Красавице, которая нюхала табак") </span>
<span>Так, в стихотворениях "Красавице, которая нюхала табак", "Монах", "К Наташе" все обращается в шутку, в </span>
<span>игру. Настоящего, возвышенного душевного единства нет. Для раннего творчества Пушкина характерен жанр </span>
<span>"легкой поэзии". Считается, что Пушкин был последователем Анакреона — греческого лирика, автора легкой и </span>
<span>эротической поэзии. Еще в Лицее Пушкин начинает писать в особом жанре любовной лирики — стихах в альбом. </span>
<span>Интересно то, что поэт, не питавший обычно глубоких чувств к владелице альбома, должен был написать ей </span>
<span>признание в любви. Пушкин обычно писал шутки в виде какого-либо парадоксального утверждения. </span>
<span>…Отечество почти я ненавидел — </span>
<span>Но я вчера Голицыну увидел </span>
<span>И примирен с отечеством моим. </span>
<span>("В альбом Голицыной") </span>
<span>В петербургский период Пушкин пишет любовные стихи, подобные лицейским. ("О, Масон", "Как </span>
<span>сладостно!.. Но боги, как опасно…"). Но появляется и нечто новое. Впервые появляется то, к чему </span>
<span>впоследствии очень часто будет обращаться поэт: возвышенный идеал. "Где женщина не с хладной красотой, </span>
<span>но с пламенной, возвышенной, живой?" Почти одновременно с этим Пушкин пишет оду "Вольность". В первых же </span>
<span>ее строчках он изгоняет "царицу Цитеры" — богиню любви Афродиту, а "изнеженную лиру" собирается </span>
<span>"разбить", чтобы "воспеть свободу". В петербургский период происходит постепенный переход от лицейской </span>
<span>лирики к той новой, которая появится в южной ссылке. Все Дориды, Лиды и Темиры для Пушкины на Юге уже в </span>
<span>прошлом. Сам он пишет о том, что было предметом его любовной лирики, как о прошлом, от которого </span>
<span>настоящее уже далеко: </span>
<span>Мне вас не жаль, года весны моей, </span>
<span>Протекшие в мечтах любви напрасной… </span>
<span>Где прежний жар и слезы вдохновенья? </span>
<span>Придите вновь, года моей весны! </span>
<span>В любовной лирике южного периода мы не найдем ничего, кроме грустного, даже трагичного.Ну это лично мое мнение
</span>