#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int i,n,k;
cout<<"Vvedite chislo elementov massiva: ";
cin>>n;
int a[n];
for (i=0; i<n; i++){
cout<<"Vvedite "<<i+1<<"-e chislo massiva: ";
cin>>a[i];
}
cout<<"Vvedite znachenie k: ";
cin>>k;
int m=0;
for(i=0;i<n;i++) if (abs(a[i])>2*k) m++;
cout<<"Naydeno elementov: "<<m<<"\n";
system("pause");
return 0;
}
<em><u>Тестовое решение:</u></em>
Vvedite chislo elementov massiva: 6
Vvedite 1-e chislo massiva: -7
Vvedite 2-e chislo massiva: 2
Vvedite 3-e chislo massiva: 0
Vvedite 4-e chislo massiva: -5
Vvedite 5-e chislo massiva: 8
Vvedite 6-e chislo massiva: 3
Vvedite znachenie k: 2
Naydeno elementov: 3
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Мандрували,називали,грали,заходили,стрічали,знали.
<span><u>(X v Z) & ( X v not Z)</u> & ( not Y v Z) = </span>
Компьютерная модель в моем понимании - это некий 3D-макет, на котором изображены все ключевые детали какого-либо проектируемого предмета. Если же это не предмет, то компьютерная модель может выглядеть как описание на компьютерном языке сути проекта.
D52
Адрес ячейки должен указывать на столбец и строку при пересечении которых получается ячейка
столбцы состоят из букв лат. алфавита а строки состоят по порядковому номеру