Я не хочу отдавать землю, бедным людям. По одной простой причине, ЭТО МОЯ ЗЕМЛЯ! Какое право эти отброски от нашего культурного общества имееют лезть на нашу землю? Эта земля досталась мне от моих предков и я не намерен отдавать им ее!
Ответ. Изначально гласность вовсе не означала свободу слова. Это была скорее полусвобода — разрешение говорить лишь то, что требовалось руководству страны, и лишь пределах, которые оно само допускало и поручало
Рассказ.
Удельный период - это не период раздробленности. Это период владения одного княжеского рода, распределяющего власть по уделам представителям своего рода под властью Великого князя - лучшего среди равных.Варяг в Греки", что создавало благоприятные условия для развития торговли с Западной Европой. На лесных и морских промыслах добывали:пушнину,мед,воск,кожу,моржовую кость. Именно эти товары составляли основу новгородского экспорта в Западную Европу.
<span> Власть в Новгороде принадлежала вечу. Вече выбирало посадника, управляющего городским хозяйством, и тысяцкого, ведавшего сбором налогов. Город был разделен на 10 податных "сотен", которыми управ. сотские, подчин. тысяцкому. На вече так же выбирался архиепископ. Князь играл в системе новгородского управ. во многом формальную роль. Новгород сам приглашали князя. Князь не имел права вмешиваться в дела город. самоуправ. и жить на территории Новгорода. Новгород считался аристократической республикой.</span>
И
те и другие призывали людей совершать добрые поступки и восстанавливать
справедливость,
но каждый из них
понимал по-разному. Накопление богатства, подчинение силой непокорных людей, борьба с
врагами - эти свои поступки ассирийский царь считает добрыми.
Пророки, наставники народа и советники царей, обращались к своим современникам – сильным мира сего и обычным людям, беспощадно разоблачали их греховность, укоряли за неправедные желания и поступки, взывали к их совести.