Например, в маске *r*f* пять символов, ей удовлетворяют нужные имена файлов (<em>miste</em><em>r</em><em>_</em><em>f</em><em>ox</em>, <em>f</em><em>r</em><em>om_</em><em>f</em><em>oxford</em>), но не удовлетворяют ненужные (<em>brave_oxygen</em> – нет f, <em>magic_fox</em> – нет r).
Масок из меньшего количества символов, удовлетворяющих условию нет:
- Начальные символы <em>mister_fox</em> и <em>from_foxford</em> разные, так что маски должны начинаться с звездочек
- Аналогично, и заканчиваться они должны на звездочку. Таким образом, два символа маски известны
- Если в маске всего 3 символа, то неизвестный символ – символ, который должен быть в нужных словах, но которого не должно быть в ненужных. В обоих нужных словах есть символы m, r, _, f, o, x, но каждый из этих символов есть хотя бы в одном ненужном
- Если в маске 4 символа, то неизвестная пара символов – символы, стоящие подряд, которые есть в нужных словах и которых нет в ненужных. В нужных словах совпадают только пары символов, входящие в <em>_fox</em>, но этот же фрагмент входит и в magic_fox
Готово :)
..............................
10 раз будет выполняться цикл.
Смотри во вложении.
Буфер это какая то область для хранения чего либо.
Буфер обмена - это ты что то сохраняешь в него для последующего использования
Обычно это копи паст ( ctrl+c копируем ( т.е сохраняем в буфер ) и ctrl+v вставляем, т.е то что сохранили в буфер ( нашу область ) )
Var a,b,a1,b1:real;
begin
readln(a,b);
if a = b then writeln('Числа равны')
else
if a>b then begin
a1:=2*a*b; b1:=(a+b)/2;
a:=a1;b:=b1;
writeln('a = ',a,' b = ',b)
end
else begin
b1:=2*a*b; a1:=(a+b)/2;
a:=a1;b:=b1;
writeln('a = ',a,' b = ',b);
end;
end.