Var
ar:array[1..2000] of integer;
n,i,count:integer;
begin
readln(n);
for i:=1 to n do begin
read(ar[i]);
while ((ar[i]>0) and ((ar[i] mod 10)<>4)) do ar[i]:=ar[i] div 10;
if ar[i] mod 10 = 4 then inc(count);
end;
writeln(count);
end.
Обьект - обьект +1000000000000000000!!!
Если длина ребра именно равна 2 (a=2), то решаем так:
begin
Writeln(2*2*2,' ', 2*2); //Первое число - объём куба, второе - площадь боковой поверхности
end.
А если нам следует ввести значение a, то решаем так:
var a:int64;
begin
read(a);
Writeln(a*a*a,' ', a*a); //Первое число - объём куба, второе - площадь боковой поверхности
end.
Размер массива не указан, поэтому в программе считаю его 100. Легко переделать под себя.
<h3>Код (Pascal)</h3>
var
a: array[1..100] of integer;
i, cnt: integer;
begin
for i := 1 to 100 do
a[i] := random(1001) + 1000;
for i := 1 to 100 do
if (a[i] div 10) mod 2 = 0 then cnt := cnt + 1;
writeln(cnt);
end.
--------------------------------------------------
Файл с решением прикреплён.
Сначала надо перевести все эти числа из восьмеричной системы в двоичную.
Каждая восьмеричная цифра даёт три двоичные.
Переводить можно по таблице, где проставлены восьмеричные числа от нуля до семи и соответствующие им двоичные.
После, надо все полученные двоичные числа записать одно под другим на бумаге в клеточку- чтобы каждая цифра была в отдельной клеточке.
И, закрасить клетки, в которых оказались единицы.
Должен получиться рисунок.
Я всё это сделал в таблице Excel (смотри скрин внизу), саму таблицу тоже там можно скачать.