Внутренней свободы, в отличие от внешней, у человека не отнимешь. Ведь это бесконечный полет мысли, не заключенной в какие-либо рамки, это безудержный поток фантазии, пронзающий целые вселенные, это возможность мечтать о чем-то и во что-то верить. Благодаря этому человек с парализованными ногами на самом деле крылат, свои крылья он долго растил и лелеял, от зародыша до Последнего перышка. Заключенный закрывает глаза и видит близких, мысленно отводя солба прядь волос, целуя в висок и обещая скоро вернуться. Лишенный языка не перестает думать, и уж внутренний-то его ГОЛОС не заглушиТ НИКТО И НИЧТО. Так отрекались под страхом смерти великие изобретатели, в душе храня огонь веры в свою правоту, так шагали на расстрел поэты, зная, что Слову их не страшна пуля, так Творили музыку ослепший Бах иoглохший Бетховен. Тело это всего лишь тело, оно бренно, тленно и уязвимо, а дух не удержать в узде ни холодом вогких стен, ни приговором, ни больничной койкой. Главное не прижигать крылья собстенной душе, дать ей разгул, ведь кроме нас самих никто незапретит Нам Мыслить и мечтать, НИКТО не наступит на горло нашей внутренней свободе
Друзья всегда познаются в беде. так и мой друг, когда я былва сильно занята то мой друг помог мне с уроками
Тот кто знает правила и законы ( и знает к чему приводит их нарушения ) должен жить по правилам, молится не грешить. Связь между человеком и его душой существует. Человек должен жить в мире и согласие.
Одному сложнее выполнить какое либо дело.Когда в команде работаешь всегда все получается лучше быстрее качественнее.Мне кажется или это легкий вопрос и ответ можно придумать любой и за 4 секунды ?*)
Бежин луг
<span>В рассказе «Бежин луг» главный герой заблудился после охоты, сбился с пути и оказался на лугу возле реки. Там он повстречал «крестьянских ребятишек из соседних деревень, которые стерегли табун» . Автор замечает, что «выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков» . Это время, когда они могут тесным кругом сидеть возле костра, смотреть за животными и рассказывать друг другу всякие истории. Барин присоединяется к ним и, притворившись спящим, наблюдает чза детьми и вслушивается в их речи. Мальчиков было пять: Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня. Все они были разные как по своему характеру, так и по благосостоянию семьи. Так, например, старший мальчик Федя был стройный, «с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица» , с «постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой» . Было видно, что он принадлежит «к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы ». В разговоре Федя был запевалой, но сам «говорил мало, как бы боясь уронить свое достоинство» . Совсем непохожий на него другой герой рассказа, Павлуша, который сразу вызывает к себе симпатию. Он одет очень бедно, волосы у него «всклоченные, черные» , «лицобледное, рябое» , «телоприземистое, неуклюжее» . </span>
<span>Но «глядел он очень умно» и «в голосе у него звучала сила» . Он спокоен, уверен, активен: все ребята сидели, а он варил картошку, следил за костром. Он также очень отважен. Когда собаки вдруг залаяли и бросились в темноту, все немного перепугались. А Павел молча вскочил на лошадь и поскакал за собаками. Он хорошо знает природу и объясняет другим мальчикам, какая птица как кричит, какая рыба плещется в реке. Костя, мальчик с «задумчивым и печальным взором» , лучше других описывал природу в своих рассказах, хоть сам был трусишка. А Ильюша «лучше других знал все сельские поверья» . </span>
<span>Все образы мальчиков в рассказе Тургенева получились яркими и выразительными. Ребята неграмотны, суеверны, но зато очень близки к природе. С детства приучаются они к труду и к познанию окружающего мира. </span>