Начало столетней войны :
<span>Столетняя война началась как династический конфликт: король Англии Эдуард III, внук по материнской линии короля Франции Филиппа IV, выдвинул свои права на французский престол, оспаривая законность правления короля Франции Филиппа VI, племянника Филиппа IV по мужской линии. Конфликт осложнялся претензиями на Гиень, герцогство на территории Франции, подвассальное французской короне, но принадлежавшее английским королям. </span>
2. 4
3. 1
4. 1
5. 4
6. 2 или 3
7. 4
вроде вот так , но точно не уверена
категория сельского населения России зависимого непосредственно от феодального государства, а не от частных владельцев.
владельчиские крестьяне- крестьяне, жившие на землях помещиков и вотчинников.
Рейтинг
<span><span>
Страна
Индекс
</span>
<span>
1
Новая Зеландия
88.24
</span>
<span>
2
Швейцария
88.19
</span><span>3
Исландия
88.07
</span>
<span>
4
Нидерланды
87.37
</span><span>5
Норвегия
87.12
</span><span>6
Швеция
87.08
</span>
<span>
7
Канада
86.95
</span><span>8
Финляндия
86.91 </span><span /></span>
<span>Возникновение социал - демократической идеи в РОССИИ.
</span><span>Идея социального равенства людей – одна из самых древних и вечно живых идей общественного сознания. В русской общественной мысли представление о равенстве всех людей перед Богом и о неизбежном торжестве социальной справедливости были известны с незапамятных времен.1 Они характерны для различных еретических движений и учений задолго до крестьянских революций XVII – XVIII вв. Рассказы о счастливом и праведном царе нередки в сказаниях “отреченных” (тайных, апокрифических) книг (например, в хорошо известном в русском средневековье “Хождении Зосимы к брахманам”, откуда узнаем о знакомстве с индийскими социально-религиозными идеями) и в других хрониках и списках. Правда, идеи братства и социального равенства людей использовались подчас в целях, не имеющих ничего общего с требованиями социальной справедливости. Так, Иван Грозный, этот незаурядный, но жестокий политик, обратил идею равенства против боярства и поддерживавшего его мистически-реакционно настроенного духовенства. Он требовал, например, чтобы бояре, уходившие в монастыри (из-за его же преследований) лишались дворянских привилегий. В одном из своих Посланий (в Кирилло-Белозерский монастырь) Грозный писал не без самодержавной иронии: “А ныне то и слово: тот знатен, а тот еще выше, - так тут и братства нет. Ведь, когда люди равны, тут и братство, а коли не равны, какому ту быть братству?”. Идея равенства и братства приобрела неожиданный смысл – это равенство всех перед ним. Бояре же отстаивали преимущества сословного равенства для тех, кто принадлежит к высшему слою. Россия позднее западноевропейских стран вступила на путь капиталистического развития. Лишь к середине XIX века в России налицо признаки, характеризующие кризис феодально-крепостнического строя. В силу этих причин закат западноевропейского утопического социализма по времени совпадает с его восходом в России.
</span>