Пушкин,Грибоедов,Жуковский,-Мендельсон,Беллини,Берлиоз,Доницетти,Ден.
В тональности ля мажор три знака: фа диез, до диез, соль диез.
1 цепочка: Т53 - ля, до диез, ми; S64 - ля,ре, фа диез, D6- соль диез, си, ми.
2 цепочка: T6 - до диез, ми ля; S53 - ре, фа диез, ля;<span>D64 - си, ми, соль диез.
3 цепочка: </span>T64- ми, ля, до диез,S6 - фа диез, ля, ре,<span>D53- ми, соль диез, си.
Я несколько раз проверила, можете не сомневаться, потомму что проверяла с помощью фортепиано.
</span>
2) секстаккорд
3)септаккорд с пропущенной терцией
4)тоже самое
5) квартсекстаккорд развернутый
6)трезвучие развернутое с пропущенной терцией
7) трезвучие с удвоенной квинтой
Доминантсептаккорд (D7) строится на V ступени в мажоре и гармоническом миноре. Состоит из: б.3+м.3+м.3. Разрешается в Т/t3 (неполное тоническое трезвучие) с утроенной тоникой.
Тональность: E-dur. При ключе: фа#до#соль#ре#. Пятая ступень - си. От неё и будем строить D7, пользуясь интервальным составом аккорда:
си-ре#-фа#-ля
Разрешение: ми-ми-ми-соль#
Картины с изображением природы могут нести в себе абсолютно разную атмосферу и вызывать вместе с тем самые различные эмоции. Смотря на пейзаж художника, можно представить его душевное состояние на момент создания картины и то, как мазок за мазком он создает свое произведение искусства. У фотографов же главная задача - правильно выбрать ракурс: ведь он может изменить все! Цветопередача, разумеется, тоже играет далеко не последнюю роль: чем насыщеннее краски и чем лучше качество фото, тем большее впечатление работа производит на нас.
Запечатленные на полотнах художников и работах фотографа пейзажи не могут не вдохновлять. Солнечные весенние и летние пейзажи согревают нас лучами солнца, изображенными на них, мы будто слышим пение птиц и ощущаем запах листвы. Осенние и зимние пейзажи, напротив, погружают нас в уютную меланхолию. Природа замирает и засыпает, чтобы весной пробудиться вновь.